Маркетинговая информационная система

Маркетинг » Маркетинговая информационная система

Подобные статьи:

Маркетингове дослідження споживачів.
Этапы маркетингового исследования потребителей: выбор стратегии охвата рынка; сегментация рынка; выбор целевого рынка. Существует 4 стратегии сегментации потребителей с точки зрения охвата рынка: 1) массовый маркетинг – это маркетинговая программа, в рамках которой какой-либо ...

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...

Типы услуг
В сфере услуг имеется множество разнообразных предприятий. Их можно классифи­цировать по целому ряду признаков. Один из них - это тип собственности: являются ли они организациями частного (склады, дистрибьюторские фирмы, банки) или госу­дарственного (полиция, государственные бо ...