Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговая среда
Подобные статьи:
Зміст політики просування
Під просуванням продукту розуміють сукупність різноманітних видів діяльності спрямованої на доведення до споживачів інформацій про переваги даного продукту і на стимулювання в них бажання придбати даний продукт. Тобто роль просування – налагодження комунікації між організацією ...
Проблемы российского брендинг маркетинга
Только при наличии полной маркетинговой концепции, определяющей общие и частные программы, подготовка которой и является первым этапом программ создания бренда, возможно достижение цели – создание бренда в России. www.marketolog.ru
Нетрудно заметить, что среди отечественных то ...
Иерархия потребностей клиентов рынка образовательных
услуг
самореализация, наращивание самоценности
кадровый потенциал, достаточный для саморазвития коллектива
признание и уважение (профессиональные заслуги)
потенциал для наращивания позитивного имиджа фирмы
принадлежность к гр ...