Маркетинговое исследование рынка

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка

Подобные статьи:

Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: 1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)? 2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты? 3. Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...

Проект структуры управления.
Проект новой организационной структуры управления будем строить опираясь на существующую структуру, так как коренное изменение приведёт к большим материальным затратам и должно быть связано с изменением структуры и направления производственной деятельности хозяйства. Предлагае ...

Виды тестового маркетинга. Области применения, достоинства и недостатки.
Тестовый маркетинг - основной вид полевых экспериментов, который представляет собой реализацию всей или части национальной маркетинговой программы товара в одном или нескольких ограниченных географических регионах. Основные цели тестового маркетинга: 1. Определение восприятия ...