Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговое исследование рынка
- Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
- Содержание и направления рыночных исследований
- Общая характеристика процесса маркетингового исследования
- Методы сбора первичных маркетинговых данных
- Методы сбора вторичных маркетинговых данных
- Определение объема выборки
- Исследование внутреннего потенциала предприятия
- Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви
- Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви
Подобные статьи:
Характеристика посреднических организаций рынка.
1.5.1. Основные группы и виды посреднических организаций.
С точки зрения экономической целесообразности и значимости использования коммерческих услуг товарный рынок включает в себя различный набор групп и видов посреднических организаций. Полезность деятельности каждого посред ...
Маркетинговый план
Распространение мебели на начальном этапе будет осуществляться через собственный склад-салон, для этого будет выделено 50 м.кв. площади арендуемого помещения. В дальнейшем предполагается организовать салоны-магазины в разных районах города и в других крупных городах.
Фирма п ...
Исследование маркетинговой деятельности
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «Кормчий».
Для выявления тенденций и описания зависимости воспользуемся стандартными методами статистической обработки информации:
n
å хi
i=n
1. `Х = -¾¾
n , среднее значение показа ...