Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговое исследование рынка
- Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
- Содержание и направления рыночных исследований
- Общая характеристика процесса маркетингового исследования
- Методы сбора первичных маркетинговых данных
- Методы сбора вторичных маркетинговых данных
- Определение объема выборки
- Исследование внутреннего потенциала предприятия
- Исследование конъюнктуры товарного рынка обуви
- Исследование потребительских предпочтений и определение емкости рынка обуви
Подобные статьи:
Оптовая и розничная торговля
Вопрос 60. Социально-экономическая сущность оптовой торговли
Вопрос 61. Организационные формы оптовой торговли
Вопрос 62. Розничная торговля в рыночной экономике
Вопрос 63. Состав и структура розничного товарооборота
Оптовая торговля является важным рычагом маневрирования ...
Маркетинг международных услуг
Итальянский производитель спортивной одежды звонит в свое рекламное агентство в Лондоне, чтобы подтвердить планы об установке новых рекламных щитов в Венесуэле. Немецкий бизнесмен останавливается в гостиничном номере в Атланте - гостиница принадлежит британской компании и управ ...
Маркетинговые исследования рынка сотовой связи при поиске потенциальных
клиентов
Специалисты выделяют около сотни направлений маркетинговых исследований, из них не менее двух десятков основополагающие. Маркетинговая служба ОАО «Краснодарская Сотовая Связь» считает, что такое многообразие вряд ли имеет практический смысл. В реальной деятельности компания, пр ...