Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Бизнес план ООО Бансес
ВВЕДЕНИЕ.
В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменения стиля и принципов подготовки и принятия решений. Не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил.
Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы.
Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной документ, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования.
- Бизнес-план - основной документ стратегического планирования.
- Сущность бизнес-плана.
- Функции бизнес-плана и цели его разработки.
- Внешние функции
- Порядок и особенности разработки бизнес-плана.
- Структура бизнес-плана.
- Содержание разделов бизнес-плана.
- Расчеты, производимые при разработке бизнес-плана.
- Оформление бизнес-плана.
- Резюме.
- Характеристика продукции.
- Анализ рынка и конкурентов.
- План производства.
- Финансовый план.
Подобные статьи:
Сегментирование по методу "a priory"
При выборе количества сегментов, на которое должен быть разбит рынок, обычно руководствуются целевой функцией - определение наиболее перспективного сегмента. Очевидно, излишним при формировании выборки является включение в нее сегментов, чей покупательский потенциал достаточно ...
Функции оптовых торговцев.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продвижению товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью дальнейшей перепродажи. Оптовики позволяют охватить множество сегментов при сравнительно небольших затратах, формируют товарный ассортимент, складирование, транспо ...
Организационный план.
На первый год деятельности предприятию понадобится штат работников 4 человека:
· персонал для кухни - 2
· охрана помещения - 2
В условиях безработицы будет несложно найти высококвалифицированный персонал для кухни (со спецобразованием), а для охраны помещений всегда много ...