Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

ВВЕДЕНИЕ

Основной характеристикой современной действительности является острый недостаток правильной и проверенной информации, важной для принятия управленческого решения. При этом отечественные фирмы действуют на своеобразной стадии шума, где из-за постоянных изменений, колебаний и присутствия большого количества ненужных, либо устаревших данных не представляется возможным делать какие-либо долгосрочные прогнозы.

В условиях рынка возникла необходимость адаптировать производственно - сбытовую деятельность организации к сложившейся ситуации. Очевидно, что использование маркетинговой информации способствует разработке и внедрению планов развития предприятия, о чем свидетельствует опыт эффективно действующих компаний, в том числе и российских.

Основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятия ее с производства являются маркетинговые данные, полученные в результате исследований рынка и внутреннего потенциала предприятия.

Однако, проблемы сбора и анализа маркетинговых данных, а главное - их продуктивное применение далеко не просты для большинства российских руководителей и требуют профессиональных подходов к их решению. Актуальность темы курсовой работы связана с необходимостью изучения подходов и методов проведения маркетинговых исследований для решения проблемы адаптации деятельности предприятий к рыночным условиям.

Серьезность и важность рассматриваемых вопросов в данной работе подтверждает необходимость освоения знаний и навыков в области сбора, анализа и использования маркетинговой информации для российских руководителей.

Целью данной работы является анализ проблем в сфере адаптации производственно - сбытовой деятельности предприятий, производящих современные системы безопасности к условиям рынка для выработки рекомендаций по принятию управленческих решений.

Основные задачи данной работы следующие:

- Анализ сложившейся ситуации на рынке охранных сигнализаций в г.Череповце,

- Рассмотрение теоретического аспекта проведения маркетингового исследования,

- Проведение исследования рынка с использованием вторичной и первичной информации,

- Обоснование выбора маркетингового решения на основе использования маркетинговых данных.

Объектом исследования являются современные системы безопасности: охранная сигнализация, видео и аудиодомофоны, видеоглазки. Предмет производственно - сбытовая деятельность предприятий и поведение их в условиях рыночной ситуации.

Подобные статьи:

Штриховое кодирование товаров.
Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребите ...

Карьера менеждера в области МИ
Желаемые качества для успешной карьеры в сфере МИ Качества Уровни менеджмента I (минимальный) III (верхний) Писательские качества 57 % 90 % Аналитические качества 50 % 90 % Устная речь 49 % 82% Внешний вид 19 % 59 % ...

Расчет технико-экономических показателей после реорганизации
Из исходных данных известно, что мощность импортной установки составляет 750 тыс.т/год. Стоимость установки составляет 5000 млн.руб. Старая установка (4-я) продается по цене ликвидации – 250 млн. руб. Амортизация на реновацию составит, млн. руб.: А р=12500*10%+2800*2,3%=1314, ...