Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

Маркетинг » Маркетинговое исследование рынка рукавов высокого давления

Подобные статьи:

Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров фирмы «Очаково»
Проблема качества и конкурентоспособности носит в современном мире универсальный характер. От того, поскольку успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной любой стране, практически любого потребителя. Объективный фактор, объясняющий многие глубинные причин ...

Компания
2.1. Основные сведения о компании и отрасли Становление и развитие информационного бизнеса как сферы предпринимательской деятельности, связанной с разработкой, производством и распространением компонентов информационных технологий происходит сложно. На ее развитие оказывают об ...

Комплекс маркетинга
Комплекс маркетинга - совокупность 4-х основных инстру-ментов маркетинга, нацеленных на конкретных (целевых) потребите-лей. Маркетинговый коктейль: 5 Р: Product, Price, Promotion, Place, People. 4. Микросреда маркетинга - это те элементы в окружении фирмы, которые контрол ...