Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики
- Географические и социальные установочные данные
- Комплексное исследование рынка
- Географические и социальные установочные данные
- Комплексное исследование рынка
- Канада
- Мексика.
Подобные статьи:
Функции маркетинга.
Аналитическая функция:
1. Изучение рынка как такового.
2. Изучение потребителей.
3. Изучение фирменной структуры.
4. Изучение товара (товарной структуры).
5. Анализ внутренней среды предприятия.
Производственная функция:
1. Организация производства новых товаров, разрабо ...
Проблемы, стратегии и методы маркетинговой коммуникации
Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями, Потребители используют устную коммуникацию в виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каж ...
Якої шкоди для
компанії може задіяти
ця інформація в
пресі?
По
-
перше
і найголовніше, що цей інцидент завдасть шкоди позитивному іміджу компанії. Для більшості всесвітьновідомих торгових марок, вже їх поява на українському ринку, це елемент позитивного іміджу. Для українського споживача купівля такого товару це маленький крок до “омрі ...