Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговые исследования
- Введение
- Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
- Процедура маркетингового исследования
- Кабинетные маркетинговые исследования
- Сбор первичной информации
- План выборочного исследования
- Типичные направления маркетинговых исследований
- Использование результатов маркетингового исследования
- Методы сегментирования рынка
Подобные статьи:
Каналы распределения товаров
Природа каналов распределения.
Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения сфере маркетинга.
Реализация продукции в большинстве случаев проводится через ...
Маркетинговая служба в АПК. Становление и функционирование.
Первой должностью на предприятии, имеющей отношение к выполнению маркетинговых функций, стала должность коммерческого директора. В результате роста конкуренции, расширения товарного ассортимента, колебаний платёжеспособного спроса и других обстоятельств возникла необходимость ...
Характеристика продукции.
Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Ульяновске:
- высокие вкусовые качества;
- высокая калорийность у большей части изделий, и несколько
изделий с низкой кал ...