Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговые исследования
- Введение
- Понятие, цели и задачи маркетинговых исследований
- Процедура маркетингового исследования
- Кабинетные маркетинговые исследования
- Сбор первичной информации
- План выборочного исследования
- Типичные направления маркетинговых исследований
- Использование результатов маркетингового исследования
- Методы сегментирования рынка
Подобные статьи:
Финансовый
план
Для осуществления проекта в 1998 году необходимо приобрести и установить оборудования на сумму 180 тыс $. Принимаем, что оборудование доставляется, устанавливается и налаживается за счет поставщика. Кроме того, необходимо иметь оборотные средства в размере 30 тыс $.
Для реализ ...
Организационный план.
6.1. Команда управления и ведущие специалисты.
Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта.
Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и делов ...
Сегментация рынка.
Любой рынок с точки зрения маркетинга состоит из покупателей, которые отличаются друг от друга по своим вкусам, желаниям и потребностям. Главное же то, что все они приобретают товары, руководствуясь совершенно разными мотивами, Поэтому необходимо понимать, что при разнообразии ...