Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

Маркетинг » Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет

Введение

В настоящее время все более актуальной темой обсуждения является интеграция глобальной сети Интернет с реальным экономическим миром. В связи с этим темой моей курсовой работы стала тема «Маркетинговые исследования услуг в сети Интернет». Я считаю, что маркетинговые исследования, проводимые в Сети, являются одним из основополагающих звеньев в изучении темы внедрения Интернет в современный бизнес. Наиболее ярким примером этого является технология B2C (business-to-consumer), что в переводе с английского означает «бизнес-клиент». Эта технология позволяет наладить и в дальнейшем укреплять связи между продавцами или производителями с одной стороны, и покупателями или конечными потребителями с другой. При написании курсовой работы я опирался на статьи периодических изданий, на «сетевые» источники информации и на приобретенный мною опыт работы в сфере Интернет-технологий. Курсовая работа состоит из трех частей: в первой части изложена теория маркетинговых исследований, как одной из основных тем предмета маркетинга; во второй части работы представлена специфика глобальной сети Интернет и ее взаимосвязь с пользователями, а именно с целевой аудиторией, что в первую очередь представляет собой интерес исследований. В третьей части описан опыт проведения маркетинговых исследований услуг в Интернете российскими компаниями. Примером такого опыта в моей работе является описание двух сайтов одноименных компаний «SpyLOG» и «IRG», первая из которых является ведущей компанией по сбору первичной информации и проведению маркетинговых исследований в Интернете, а вторая представляет собой специализированный сайт по проведению опросов в Сети и анализу онлайн фокус-групп (проект «ДАилиНЕТ»).

Подобные статьи:

Цели и задачи МИ.
Комплекс маркетинга и его составляющие 1. Товар: - тестирование и характеристика качества, оценка конкурентоспособности; - оценка уровня сервиса и его воздействия на спрос; - определение тенденций развития кривой Жизненного Цикла. 2. Продвижение: - оценка эффективности ре ...

Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
Маркетинг -вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Термин “маркетинг” происходит от английского “market”(рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Главное в маркетинге - двуединый и взаимодополняющий подх ...

Методы сегментирования рынка
Технология проведения сегментирования требует следующей последовательности процедур, показанной в приложении № 8. Для целей сегментирования используются методы последовательных группировок или многомерной классификации. Метод группировок – состоит в последовательной разбивке ...