Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговые посредники
Подобные статьи:
Исследования рынков (маркетинговые исследования).
1.
При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа.
Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность
Пxt Ep, t жу, Dp, d S, Sпр., Sсер, эф
Tok Потенциал товара
Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры
Маркетинговые
Р ...
Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать.
Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг.
1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...
Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...