Маркетинговые посредники

Маркетинг » Маркетинговые посредники

Подобные статьи:

Исследования рынков (маркетинговые исследования).
1. При создании любой фирмы обязательно требуется проработка вопроса с помощью коммерческого анализа. Цели Потенциал рынка Конкурентоспособность Пxt Ep­, t жу, Dp­, d S, Sпр., Sсер, эф Tok Потенциал товара Пц tжцТ, Пtжц Рк, барьеры Маркетинговые Р ...

Выбор целевого сегмента.
Фирме надо решить сколько сегментов необходимо захватить и как это реализовать. Существует 3 стратегии захвата: 1. недифференцированный маркетинг; 2. дифференцированный маркетинг; 3. концентрированный маркетинг. 1. Недифференцированный маркетинг. Фирма может пренебречь различ ...

Позиционирование товара.
Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Если сегмент уже устоялся, значит, в нем есть конкуренция, то есть конкуренты уже заняли в рамках сегмента свои «позиции». И прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме не ...