Бизнес планирование в Беларуси

Маркетинг » Бизнес планирование в Беларуси

Введение

В настоящее время, социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Беларуси в результате осуществления экономических реформ, характеризуется спадом производства во многих отраслях промышленности, обнищанием определенной части населения. Без кардинального преобразования сложившейся системы социально-экономического устройства Беларусь не может преодолеть то тяжелое экономическое положение и занять достойное место в мировом экономическом сообществе. Снижение деловой активности, вызванное нестабильностью законодательной базы, высокими ставками налогов и инфляцией имеет одно весьма важное последствие, которое не всегда учитывается – в условиях все большей открытости белорусской экономики это оборачивается потерей рынка для предприятия. Вакуума в таком случае не бывает, и освободившееся место немедленно будет занято более проворным и цепким конкурентом. Вернуться на уже занятый рынок становится не просто трудно, порой невозможно.

Collection of my wife on high heels

В условиях жесточайшей конкуренции, которыми характеризуется любая рыночная экономика, выжить может только тот субъект хозяйствования, который сможет быстрее приспособиться к быстрым изменениям в экономической ситуации. Для этого необходимо четкое знание принципов и основ функционирования рыночной экономики, полная информация о последних изменениях в законодательстве, а значит не обойтись без четкой государственной программы содействия развитию различных форм предпринимательства. Конечно, такие программы весьма тяжелы для государственного бюджета и не всегда есть возможность финансировать отдельные сферы приложения интересов государства.

Подобные статьи:

Совершенствование структуры управления.
Совершенствование системы управления производством предусматривает разработку и осуществление комплекса мероприятий, обеспечивающих: рациональные формы разделе­ния и кооперации труда; механизацию и автоматизацию труда работников управления: со­вершенствование системы информации ...

Сервисв системе товарной политики.
Покупатель всегда прав - заповедь маркетинга. В понятие сервиса входят: обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного време­ни, дополнительное оборудование и запасные части, продажа ...

Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...