Бизнес планирование в Беларуси

Маркетинг » Бизнес планирование в Беларуси

Введение

В настоящее время, социально-экономическая ситуация, сложившаяся в Беларуси в результате осуществления экономических реформ, характеризуется спадом производства во многих отраслях промышленности, обнищанием определенной части населения. Без кардинального преобразования сложившейся системы социально-экономического устройства Беларусь не может преодолеть то тяжелое экономическое положение и занять достойное место в мировом экономическом сообществе. Снижение деловой активности, вызванное нестабильностью законодательной базы, высокими ставками налогов и инфляцией имеет одно весьма важное последствие, которое не всегда учитывается – в условиях все большей открытости белорусской экономики это оборачивается потерей рынка для предприятия. Вакуума в таком случае не бывает, и освободившееся место немедленно будет занято более проворным и цепким конкурентом. Вернуться на уже занятый рынок становится не просто трудно, порой невозможно.

В условиях жесточайшей конкуренции, которыми характеризуется любая рыночная экономика, выжить может только тот субъект хозяйствования, который сможет быстрее приспособиться к быстрым изменениям в экономической ситуации. Для этого необходимо четкое знание принципов и основ функционирования рыночной экономики, полная информация о последних изменениях в законодательстве, а значит не обойтись без четкой государственной программы содействия развитию различных форм предпринимательства. Конечно, такие программы весьма тяжелы для государственного бюджета и не всегда есть возможность финансировать отдельные сферы приложения интересов государства.

Подобные статьи:

Зміст маркетингової політики товарного руху
Товародвижение-деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим пере­мещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя. Основные издержки товародвижения ...

Тенденции развития мирового авто ремонтного бизнеса
Удовлетворяя спрос авто-владельцев, и борясь за рынок сбыта, мировые авто-производители повышают скоростные качества автомобиля; повышая кубатуру двигателя, аэродинамику, дизайн автомобиля. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительн ...

Общая характеристика методов прогнозирования, применяемых в маркетинговых исследования.
Целью прогнозирования является побуждение к размышлению о том, что может произойти во внешней среде и к каким последствиям для фирмы это приведет. Методы прогнозирования , используемые при проведении маркетинговых исследований, можно классифицировать на эвристические, при прим ...