Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинговый план
- Основной сегмент рынка, специфика, отличительные особенности и условное название.
- Основные проблемы сегмента.
- Типичный способ преобретения.
- Слабые стороны и упущения конкурентов, которые будут использоваться для разработки товара для сегмента.
- Базовый вариант товара, его особенности и отличия от конкурентов.
- Праметры товара.
- Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.
- Специальное торговое название товара.
- Способ установления цены на товар и ценовой политики на начальном этапе предложения товара.
- Товарно-производственная сеть и наиболее благоприятные условия для предложения товара клиенту.
- Наиболее подходящие каналы рекламы. Рекламный слоган. Текст рекламного послания.
- Универсальное коммерческое предложение.
Подобные статьи:
Содержание разделов бизнес-плана.
1.
Титульный лист.
Он имеет следующее содержание:
- заголовок плана;
- дата его подготовки;
- кто подготовил план и для кого подготовлен;
2.
Резюме.
Резюме пишется в последнюю очередь, после того как бизнес план в целом составлен. Оно должно включать в себе основные пол ...
Факторы конкурентоспособности стран.
Определение конкурентоспособности страны необходимо при выходе на внешний рынок и определении сравнительных преимуществ.
Факторы конкурентоспособности стран
Þ динамика экономики
Þ промышленная эффективность
Þ динамика рынка
Þ финансовая динамика
&T ...
Деловое общение.
Деловое общение имеет исторический характер, на различных этапах исторического развития регулируется существующими в том или ином обществе этическими нормами. В них выражены представления людей о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности и неправильности.
...