Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

Маркетинг » Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

ВВЕДЕНИЕ

Целью

маркетингового плана на 2002 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации.

Теоретической основой

для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия.

Объектом

маркетингового планирования является вся структура Холдинговой компании "ТЕКО-Днепрометиз" в разрезе продвижения Торгового Дома «ТАС».

В работе использованы показатели работы ОАО «Днепрометиз», ООО «ТЕКО» и ООО «Торговый Дом «ТАС», отчеты о деятельности предприятий объединения «Укрметиз», статистическая информация Государственного комитета по статистике, аналитические материалы Министерства экономики Украины, Международного института чугуна и стали (IISI), информационные материалы специализированных печатных изданий и сети Internet, публикуемые информационно-аналитическими организациями и предприятиями - конкурентами.

Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:

- повышение контролируемой доли рынка;

- предвидение требований потребителя;

- выпуск продукции более высокого качества;

- обеспечение согласованных сроков поставок;

- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;

- поддержание репутации фирмы у потребителей.

Настоящий маркетинговый план построен по принципу скользящего планирования, предусматривающий ежеквартальную корректировку показателей с учетом изменений рыночной среды.

Подобные статьи:

Процедура маркетингового исследования
Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: (см. Приложение № 1). 1. Разработка концепции исследования. 1.1. Определение целей исследования и постановка проблемы. 1.2. Формирование рабочей гипотезы. 2. Разработка программы исследования. 2.1. Опред ...

Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
4.1 Описание общих предложений Проведенные исследования показывают, что фирма “Trade Master” в настоящее время ведет маркетинговую деятельность на достаточно высоком уровне. Главное внимание при этом уделяется решению активных задач, то есть формированию и стимулированию спрос ...

Анкета опроса по шампуням
1. Каким шампунем Вы пользуетесь сейчас? Название _ Фирма-изготовитель Страна-изготовитель 2. На сколько марок шампуней Вы ориентируетесь при покупке? а—На одну, то есть пользуюсь только одной вышеуказанной маркой. б — Покупаю еще только две-три марки. в — Нет определен ...