Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

Маркетинг » Маркетинговый план холдинговой компании ТЕКО-Днепрометиз

ВВЕДЕНИЕ

Целью

маркетингового плана на 2002 год является разработка ключевых мероприятий в области маркетинга посредством разработки маркетинговой стратегии и мероприятий по ее реализации.

Теоретической основой

для разработки плана являются исследования ведущих зарубежных и отечественных ученых и практиков: Ф. Котлера, Мак Доналда, Дибба. План разработан на основе методик Чартерного Института Маркетинга (Великобритания), Международной Финансовой Корпорации (1РС) и Института Приватизации и Менеджмента, и адаптирован отделом маркетинга предприятия.

Объектом

маркетингового планирования является вся структура Холдинговой компании "ТЕКО-Днепрометиз" в разрезе продвижения Торгового Дома «ТАС».

В работе использованы показатели работы ОАО «Днепрометиз», ООО «ТЕКО» и ООО «Торговый Дом «ТАС», отчеты о деятельности предприятий объединения «Укрметиз», статистическая информация Государственного комитета по статистике, аналитические материалы Министерства экономики Украины, Международного института чугуна и стали (IISI), информационные материалы специализированных печатных изданий и сети Internet, публикуемые информационно-аналитическими организациями и предприятиями - конкурентами.

Маркетинговый план направлен на достижение следующих целей:

- повышение контролируемой доли рынка;

- предвидение требований потребителя;

- выпуск продукции более высокого качества;

- обеспечение согласованных сроков поставок;

- установление уровня цен с учетом условий конкуренции;

- поддержание репутации фирмы у потребителей.

Настоящий маркетинговый план построен по принципу скользящего планирования, предусматривающий ежеквартальную корректировку показателей с учетом изменений рыночной среды.

Подобные статьи:

Составить ситуацию, в которой раскрывается маркетинговая деятельность банка.
Если дать полное определение понятию маркетинга, то маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучен ...

Универсальное коммерческое предложение.
Универсальное коммерческое предложение данной услуги – это базовый вариант ЦФК плюс сопутствующие услуги (п.7). 13. Ориентировочная продолжительность жизненного цикла товара, основная идея его совершенствования на будущее. Жизненный цикл ЦФК можно обозначить как 3-5 лет, но п ...

Стили поведения стран на международном рынке.
Различают 4 стиля поведения стран на международном рынке: 1) этноцентрическтй стиль поведения - ориентация на свой внутренний рынок (любая деятельность на международном рынке как продолжение операций на национальном рынке). 2) полицентрический стиль поведения предусматривает ...