Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Материально-техническое обеспечение гостиниц
Введение.
Для успешной работы гостиничного предприятия , предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение). Следовательно, в процессе своего функционирования гостинице требуется целый комплекс материальных и технических средств, а также такие ресурсы, как топливо, вода и электроэнергия.
Успешное решение этих вопросов призвана обеспечить служба материально-технического обеспечения в гостинице, которая занимается расчетом потребностей гостиницы в различных материалах, а также определяет источники их покрытия.
- Сущность и значение МТО в совремменых условиях.
- Расчет запасов материальных ресурсов и методика их нормирования.
- Методика нормирования запасов материальных ресурсов.
- Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
- Пути экономии и рационального использования материальных ресурсов в гостиничном хозяйстве.
- Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.
Подобные статьи:
Принципы коммерческой деятельности.
Для раскрытия концепции коммерческо-посреднической деятельности необходимо указать основные принципы, используемые в коммерции.
Во-первых, это тесная связь коммерции с маркетингом, она определяется сущностью современной концепции маркетинга, преобладающей на большинстве рынко ...
Товарна стратегія фірми
См. вопрос Вибір цільових ринків.
+ Стратегія розширення марки – Penitum – Pentium II
Многомарочная стратегия – Proctor&Gamble, General Motors один виробник багато марок. ...
Финансовый план.
7.1. Нормативы для финансово-экономических расчетов.
1. Все финансовые операции, проводимые на внутреннем рынке, включая поступления от реализации продукции и затраты на приобретение на внутреннем рынке сырья, материалов и комплектующих изделий, привлечение акционерного или за ...