Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Материально-техническое обеспечение гостиниц
Введение.
Для успешной работы гостиничного предприятия , предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение). Следовательно, в процессе своего функционирования гостинице требуется целый комплекс материальных и технических средств, а также такие ресурсы, как топливо, вода и электроэнергия.
Успешное решение этих вопросов призвана обеспечить служба материально-технического обеспечения в гостинице, которая занимается расчетом потребностей гостиницы в различных материалах, а также определяет источники их покрытия.
- Сущность и значение МТО в совремменых условиях.
- Расчет запасов материальных ресурсов и методика их нормирования.
- Методика нормирования запасов материальных ресурсов.
- Источники покрытия потребностей в материальных ресурсах.
- Пути экономии и рационального использования материальных ресурсов в гостиничном хозяйстве.
- Составление плана обеспечения гостиницы предметами гостеприимства на 2002г.
Подобные статьи:
Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
Этот метод исходит из определения полной себестоимости единицы товара, а к полученной величине добавляется определенная сумма, исчисляемая в виде процентов от издержек, в результате сложения получается цена товара. Пример: производитель произвел изделие и издержки составили 16 ...
Основные факторы микросреды функционирования предприятия.
Микросреда представлена силами, которые имеют непосредственное отношение к самой фирме. Она прямо и непосредственно влияет на деятельность фирмы (конкуренты, поставщики, посредники, клиенты, контактные аудитории).
Цель любой фирмы получить прибыль. Цель службы маркетинга - обе ...
Основные проблемы сегмента.
Неопределенность, нерешительность, сложность выбора.
Основной проблемой данного сегмента (люди, уже решившие или рашающие подвергнуться пластической операции) является трудность выбора типа операции. Клиент в данном случае довольно смутно представляет не только, какие именно о ...