Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

Маркетинг » Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

Введение

С развитием рыночной экономики в Республике Беларусь у предприятий появилась возможность выхода на внешние рынки с целью реализации своей продукции. Для успешной работы на внешних рынках необходимо знание всех тонкостей и торговых традиций страны, в которую поставляется товар. Для этого на предприятии необходимо создавать определенную структуру, в которой акцент делался бы на внешнеэкономическую деятельность предприятия.

Целью курсовой работы “Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО является разработка плана продвижения продукции данного предприятия на внешний рынок, а именно на рынок Румынии. Для реализации данной цели сперва необходимо ознакомиться с самим предприятием: что оно производит, какое сырье использует, кто поставляет сырье, с какими торговыми партнерами имеет дело, какой маркетинговый опыт имеет.

Во втором разделе будет представлена информация непосредственно о внешнем рынке:

ü географическое положение страны;

ü демографические данные (численность населения, плотность населения, возрастная структура и т.д.);

ü особенности культуры Румынии;

ü экономические особенности развития.

На основе данных о стране и будет в дальнейшем разработана маркетинговая программа выхода предприятия на рынок Румынии. Данная маркетинговая программа будет разрабатываться в зависимости от результатов анализа следующих данных:

ü как развита отрасль, в которой предстоит работать предприятию;

ü имеются ли конкуренты и каково их количество;

ü потенциальные потребители, их возраст, предпочтения, доходы;

ü какой вид транспорта использовать и почему;

ü каковы культурные традиции страны и следует ли менять в соответствии с ними товарный ассортимент.

Далее остановимся на этом более подробно.

Подобные статьи:

Состояния спроса и задачи маркетинга, соответствующие этим состояниям
2.2.1 Отрицательный спрос Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если его большая часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный спрос на прививки, стоматологические процедуры. У работодателей ощущается ...

План маркетинга
4.1. Целевая рыночная позиция 4.1.1. Анализ потребителей Для новой услуги ЦНТИ потребность клиента можно определить следующим образом: · исключение каких-либо замечаний со стороны контролирующих государственных органов по поводу деятельности предприятия · обеспечение соотве ...

Процес купівлі товару
Усвідомлення потреби – пошук інформації – оцінка варіантів – рішення купити – реакція на покупку. На процес впливають реклама, просування, консультації продавця, думка радників (друзів, сім'ї), суб'єктивні фактори. ...