Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

Маркетинг » Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

Введение

С развитием рыночной экономики в Республике Беларусь у предприятий появилась возможность выхода на внешние рынки с целью реализации своей продукции. Для успешной работы на внешних рынках необходимо знание всех тонкостей и торговых традиций страны, в которую поставляется товар. Для этого на предприятии необходимо создавать определенную структуру, в которой акцент делался бы на внешнеэкономическую деятельность предприятия.

Целью курсовой работы “Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО является разработка плана продвижения продукции данного предприятия на внешний рынок, а именно на рынок Румынии. Для реализации данной цели сперва необходимо ознакомиться с самим предприятием: что оно производит, какое сырье использует, кто поставляет сырье, с какими торговыми партнерами имеет дело, какой маркетинговый опыт имеет.

Во втором разделе будет представлена информация непосредственно о внешнем рынке:

ü географическое положение страны;

ü демографические данные (численность населения, плотность населения, возрастная структура и т.д.);

ü особенности культуры Румынии;

ü экономические особенности развития.

На основе данных о стране и будет в дальнейшем разработана маркетинговая программа выхода предприятия на рынок Румынии. Данная маркетинговая программа будет разрабатываться в зависимости от результатов анализа следующих данных:

ü как развита отрасль, в которой предстоит работать предприятию;

ü имеются ли конкуренты и каково их количество;

ü потенциальные потребители, их возраст, предпочтения, доходы;

ü какой вид транспорта использовать и почему;

ü каковы культурные традиции страны и следует ли менять в соответствии с ними товарный ассортимент.

Далее остановимся на этом более подробно.

Подобные статьи:

Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси
В пункте 2.1. работы было описано общение с потребителями, как элемент маркетинго­вой смеси - «Коммуникации». Рассмотри остальные ее компоненты: «Полезность для потребителя» (товар), «Затраты для потребителя» (цена) и «Доступ­ность» (место), с точки зрения взаимосвязи с компоне ...

Понятия и показатели конкурентоспособности.
Конкурентоспособность фирмы - это совокупность характеристик фирмы, обеспечивающих ей прибыльность в краткосрочном периоде и преимущества перед конкурентами. Конкурентный потенциал - это совокупность характеристик фирмы, определяющих возможности предприятия в долгосрочном пери ...

Маркетинговые стратегии для организаций сферы услуг
До недавнего времени организации сферы услуг уступали фирмам-произ­водителям по интенсивности использования маркетинга. Многие фирмы, рабо­тающие в сфере услуг, очень малы (сапожные мастерские, парикмахерские, хим­чистки) и считают маркетинг слишком дорогим. Услуги других орган ...