Международный маркетинг

Маркетинг » Международный маркетинг

Подобные статьи:

Система маркетингового контролю
Контроль маркетингу – процес виміру і оцінки результатів реалізації планів і стратегії маркетингу. Контроль є завершальною фазою управління маркетингом і першим кроком на шляху планування маркетингу у новій фазі. Контроль дозволяє виявити сильні та слабкі сторони власної маркет ...

Развитие мирового рынка канцтоваров и особенности деятельности иностранных компаний в россии.
В отличие от России, инвесторы всего мира уже давно не смотрят на В.Овсянников - директор фирмы “Интерканцопт”: На встречах в Ассоциации мы обсуждаем вопросы, которые важны для всех нас, а именно - вопросы развития, вопросы становле­ния канцелярского рынка и другие. В этом мы ...

Основные направления маркетинговой деятельности в Белгородском филиале СГУ
Как уже отмечалось, маркетинг играет решающую роль в выживании и развитии негосударственного вуза, не имеющего бюджетного финансирования, к каковым относится и СГУ. Значение активной и продуманной маркетинговой политики хорошо понимают в Современном Гуманитарном Университете - ...