Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Международный маркетинг
- Международный маркетинг
- Среда международного маркетинга
- Разработка международной маркетинговой стратегии
- Информационная система международного маркетинга (mis)
- Особенности международного маркетинга 90-х годов
Подобные статьи:
Маркетинговые информационные
системы
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем.
Например, может возникнуть ситуация, когда:
* результаты предыдущих исс ...
Изложение основных положений плана.
В маркетинговом плане в четкой форме определяются задачи по всем элементам комплекса маркетинга с указанием, что должно быть сделано, кем, когда, и какие для этого требуются средства. Он разрабатывается один раз в год, как правило, по состоянию на первое сентября. Работу над н ...
Исследование и удовлетворение спроса или формирование спроса. Кто победит?
Ответ
.
В маркетинге различают следующие состояния спроса:
1. Отрицательный спрос.
2. Отсутствие спроса.
3. Скрытый спрос.
4. Падающий спрос.
5. Нерегулярный спрос.
6. Полноценный спрос.
7. Чрезмерный спрос.
8. Нерациональный спрос.
Во всех этих случаях потребители ...