Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Международный маркетинг
- Международный маркетинг
- Среда международного маркетинга
- Разработка международной маркетинговой стратегии
- Информационная система международного маркетинга (mis)
- Особенности международного маркетинга 90-х годов
Подобные статьи:
Основные этапы разработки нового товара.
В условиях рынка любое предприятие должно обновлять свой товар. Способы разработки и выпуска нового товара: 1. приобрести новую технологию или купить фирму, выпускающую новинку; 2. собственными силами заниматься разработкой нового товара
Причины, по которым фирмы терпят убытки ...
Место маркетинга в деятельности фирмы.
В деятельности ФПГ в соответствии с ее спецификой и системой управления, а также особенностями функционирования маркетинг играет значительную роль.
Специфика работы ФПГ заложена в самой природе финансово-промышленных групп.
Основным направлением деятельности становится процес ...
Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.
Потребительский рынок - отдельные лица, которые покупают товары для личного пользования.
1: товар, цена, методы распространения и стимулирования сбыта
2: экономические, научно-технические, политические, культурные
3: характеристики покупателя, процесс принятия решения ...