Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Международный маркетинг
- Состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей России.
- Сущность и основные задачи, решаемые в международном маркетинге. Виды и последовательность решений.
- Интернационализация предприятия, мотивы и этапы.
- Экономическая среда. Виды стран по структуре хозяйства и характер распределения доходов.
- Факторы конкурентоспособности стран.
- Политико-правовая среда.
- Виды торговых барьеров.
- Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес.
- Сравнительные характеристики национальных культур.
- Понятие культурного облика страны. Распределение стран по атрибутам культуры.
- Деловые отношения с новыми культурами.
- Понятие предпринимательского климата. Инфраструктура бизнеса.
- Стимулы и ограничения предпринимательской деятельности на примере США.
- Особенности налогообложения и их учет при выходе на рынок США.
- Этапы исследования.
- Особенности кабинетных исследований.
- Особенности полевых исследований.
- Особенности изучения международных рынков.
- Понятия и показатели конкурентоспособности.
- Методы оценки конкурентоспособности.
- Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.
- Конкурентный статус фирмы и его использование при формировании стратегии фирмы.
- Способы выхода на международный рынок и их сравнительный анализ.
- Лицензирование. Определение цены лицензии. Формы платежей.
- Франчайзинг как форма партнерства.
- Совместные предприятия, порядок образования и виды.
- Экономическое обоснование создания совместного предприятия.
- Риски при выходе на внешний рынок и способы их учета.
- Формы присутствия на международном рынке. Понятие транснациональных компаний и банков.
- Стили поведения стран на международном рынке.
- Глобальные и мультинациональные компании. Их основные характеристики.
- Аспекты менеджмента при разработке товарной стратегии.
- Разработка международных товарных стратегий.
Подобные статьи:
Порядок и особенности разработки бизнес-плана.
Разработка системы финансового обеспечения разработки бизнес-плана и открытие финансирования
Создание группы разработки бизнес-плана
Принятие решения о разработке бизнес-плана Бизнес-план должен быть хорошо подготовлен и тщательно изложен д ...
Эволюция маркетинга .
1 этап: 1860-1930г (1 концепция совершенс.произ-ва) Суть: потребит. не будет благосклонен к товару если товаров не много и у товара высокая цена. Цель: получение прибыли. Сре-ва: соверш. производство. Объект: производство. 1930-1950г (2 кон-я. совершенс. Товара). Суть:потреб. б ...
Стратегия развития предприятия.
Миссия нашего предприятия - это обеспечить жителей Архангельска качественным пивом, доступным каждому, независимо от социального положения и дохода.
Цели нашего предприятия на первый год деятельности: 1. наладить и развить производство пива «Архар™», изготовляемого по старинны ...