Литература и прочее

Маркетинг » Литература и прочее

Подобные статьи:

Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
Основные виды клиентурных рынков. Каждому предприятию очень важно тщательно изучать своих клиентов. Оно может выступать на 5 клиентурных рынках: 1.потребительский рынок – отдельные лица, приобретающие товары для личного потребления; 2. рынок производителей – организации, приобр ...

Последовательность, оформление и подача блюд.
Все блюда, как правило, оформляются высококвалифицированными поварами или Официантами непосредственно перед подачей посетителям. Оформляют блюда с использованием овощей (зелени петрушки, укропа, листьев салата), консервированных и свежих фруктов. Холодные закуски и блюда ставя ...

Подготовка и планирование маркетингового исследования
Для анализа существующих маркетинговых стратегий, их роли в деятельности фирмы необходимы данные, которые позволили бы выяснить значение маркетинга на малых предприятиях сегодня, выявить стратегию, наиболее часто использующуюся на них, и ее позитивное (негативное) влияние на де ...