Бизнес-план

Маркетинг » Бизнес-план

Подобные статьи:

Конкуренция
Факторы, определяющие конкурентоспособность компании по установке систем вентиляции и кондиционирования Комплексность и диверсификация предоставляемых услуг Компании можно условно разделить на два вида: - компании с полным циклом услуг (Занимающиеся продажей в розницу к ...

Разработка международных товарных стратегий.
Виды товарных стратегий: · стратегия расширения (использование тех же подходов, что и на домашнем рынке) · стратегия адоптации (изменение товара с целью удовлетворения требований рынка) · стратегия изобретательности (предполагает новый подход при разработке товарной стратег ...

Расчет технико-экономических показателей до реорганизации.
Исходя из первоначальных данных необходимо провести анализ текущего состояния хозяйственной деятельности предприятия. После подсчетов результатов следует произвести расчет новых результатов при возможной реорганизации производства. Реорганизация должна проводиться исходя из соо ...