Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Бизнес-план
- Резюме
- Характеристика продукта.
- Оценка рынка сбыта.
- Конкурентный анализ.
- Стратегия маркетинга.
- Стратегия развития предприятия.
- Технологическая схема производства.
- Организационный план.
- Юридический план.
- Финансовый план.
Подобные статьи:
Бюджеты.
План мероприятий позволяет управляющему разработать соответствующий бюджет, являющийся, по сути дела, прогнозом прибыли и убытков. Будучи утвержденным бюджет служит основой для закупки материалов, разработки графиков производства, планирование потребностей в рабочей силе, и пр ...
Роль информации для
маркетинговых исследований.
Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового пла ...
Классификаторы.
С развитием информационных технологий приобрели актуальность методы классификации и кодирования информации. Современные рыночные отношения и рыночные условия в экономике потребовали существенной модернизации действующих классификаторов и создания новых.
Классификатор – это офи ...