Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Бизнес-план
- Резюме
- Характеристика продукта.
- Оценка рынка сбыта.
- Конкурентный анализ.
- Стратегия маркетинга.
- Стратегия развития предприятия.
- Технологическая схема производства.
- Организационный план.
- Юридический план.
- Финансовый план.
Подобные статьи:
Конкуренция на рынке услуг по
предоставлению высшего образования
В настоящее время украинский рынок услуг по получению высшего образования быстро развивается и уже достаточно насыщен как государственными, так и негосударственными вузами. Борьба на нем фактически идет за те 15-25, по разным оценкам, процентов студентов, которые в состоянии оп ...
Основные концепции маркетинговой деятельности
Предприятие вырабатывает представления о желательном уровне спроса на свою продукцию. В любой момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом. Сущ ...
Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры:
1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать:
¨ императивы культуры
¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...