Бизнес-план промышленного предприятия

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия

1. Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Информация:

ЗАО АвтоДиск

(зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 12345678)

Адрес:

123456 Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 1

Учредители:

НПО Трейд-Авто

(адрес: 123456, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 2)

Банковские реквизиты:

КБ Промстройбанк

Расчетный счет № 1234567890 в 10 отделении КБ Промстройбанка

БИК 123456

Директор

Иванов И. И.

Юрист

Петров П. П.

Главный бухгалтер

Сидоров С. С.

ЗАО АвтоДиск

обладает:

1) складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м

2) фирменный магазин “АвтоДиски”

Подобные статьи:

Уровни товара.
Что покупает клиент, за что платит деньги – за дизайн, цвет, упаковку, размеры? Безусловно, все эти характеристики очень важны, но лишь как способы получения определенных благ. Клиенты покупают продукт не ради самого продукта. Они покупают продукт, для того, чтобы удовлетворить ...

Основные понятия и элементы культуры, влияние на бизнес.
Культура - это сложное единое целое, включающее знание, искусство, мораль, веру, законы, обычаи и любые другие способности и привычки, приобретенные человеком как членом общества. Культура - коллективное программирование мышления. Состав элементов культурной среды в междунар ...

Стратегии формирования и развития каналов товародвижения
Существенное место в комплексе маркетинга занимает политика организации каналов товародвижения, или сбытовая политика. Назначение ее – организация оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных торговых точек, ...