Бизнес-план промышленного предприятия

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия

1. Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Информация:

ЗАО АвтоДиск

(зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 12345678)

Адрес:

123456 Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 1

Учредители:

НПО Трейд-Авто

(адрес: 123456, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 2)

Банковские реквизиты:

КБ Промстройбанк

Расчетный счет № 1234567890 в 10 отделении КБ Промстройбанка

БИК 123456

Директор

Иванов И. И.

Юрист

Петров П. П.

Главный бухгалтер

Сидоров С. С.

ЗАО АвтоДиск

обладает:

1) складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м

2) фирменный магазин “АвтоДиски”

Подобные статьи:

Схема распространения товаров
Таблица 8.1. Каналы сбыта продукции Реализованы ли на фирме (Да / Нет) Преимущества / Недостатки 1.Со складов фирмы Да (партии от 50 ящиков) Только крупными партиями 2.Через посредников Да (скидки 10 %) Необходимо производить отбор посредников( ...

Организационній план
Для налаживания стабильной работы необходимо набрать следующий штат: Должность Кол-во человек Заработная плата,$ Директор 1 200 Бухгалтер 1 120 Дизайнер-конструктор 2 180 Столяры-станочники 6 100 Резчик 1 100 ...

Характеристика особенностей коммерческой деятельности.
Характеристика особенностей коммерческой деятельности опирается на анализ фирм-конкурентов и изучение фирм – возможных покупателей товара. Если предприятию необходимо получить информацию о конкуренции, то следует учитывать, что речь идет не просто о конкурентах, а о конкурента ...