Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Бизнес-план промышленного предприятия
1. Введение
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Информация:
ЗАО АвтоДиск
(зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 12345678)
Адрес:
123456 Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 1
Учредители:
НПО Трейд-Авто
(адрес: 123456, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 2)
Банковские реквизиты:
КБ Промстройбанк
Расчетный счет № 1234567890 в 10 отделении КБ Промстройбанка
БИК 123456
Директор
Иванов И. И.
Юрист
Петров П. П.
Главный бухгалтер
Сидоров С. С.
ЗАО АвтоДиск
обладает:
1) складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м
2) фирменный магазин “АвтоДиски”
- Резюме
- Существо проекта
- Анализ рынка
- Анализ сегмента рынка фирм, занимающихся ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей
- Сегменты рынка
- Вхождение фирмы на рынок
- Конкуренция на рынке сбыта
- Цели и стратегии маркетинга
- Ценообразование
- Проведение рекламной кампании
- Схема распространения товаров
- Методы стимулирования сбыта
- Перечень рисков
- Оценка рисков
- Финансовый план
Подобные статьи:
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции
Для успешного продвижения товаров на рынке необходимо иметь четкое представление о том , на какого покупателя рассчитана данная продукция. Потому современная рыночная экономика ориентирована прежд ...
Базовые категории маркетинга:
нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
Основополагающая идея маркетинга - идея человеческих потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным обликом и личностью индивида. Потребности выражаются в объектах, способных удовлетворить нужду тем способом, который присущ куль ...
Капитал и юридическая форма компании.
Агропромышленное предприятие ООО «Приволье» является обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО «Приволье».
Предприятие создано 24 мая 1995 года путем преобразования и является правопреемником товарищества с ограниченной ответственностью ООО «Приволье» ...