Бизнес-план промышленного предприятия

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия

1. Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Информация:

ЗАО АвтоДиск

(зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 12345678)

Адрес:

123456 Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 1

Учредители:

НПО Трейд-Авто

(адрес: 123456, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 2)

Банковские реквизиты:

КБ Промстройбанк

Расчетный счет № 1234567890 в 10 отделении КБ Промстройбанка

БИК 123456

Директор

Иванов И. И.

Юрист

Петров П. П.

Главный бухгалтер

Сидоров С. С.

ЗАО АвтоДиск

обладает:

1) складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м

2) фирменный магазин “АвтоДиски”

Подобные статьи:

Товарная организационная структура службы маркетинга.
Для предприятий, выпускающих большое количество разнообразной продук­ции, требующей специфических условий производства и сбыта, целесообразна организация маркетинга по товарному принципу (рис. 32.2). Она имеет ряд достоинств. Управляющий по определенному товару координирует вес ...

Сегментация, отбор целевых сегментов рынка
Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны, - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, осн ...

Макросреда фирмы.
экономические политические природные культурные Фирма вместе со своими поставщиками, посредниками, реальными и потенциальными клиентами действует в более широком контексте макросреды, которая создает благоп ...