Бизнес-план промышленного предприятия

Маркетинг » Бизнес-план промышленного предприятия

1. Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.

Бизнес-план является объектом интелектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Информация:

ЗАО АвтоДиск

(зарегистрирована в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 12345678)

Адрес:

123456 Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 1

Учредители:

НПО Трейд-Авто

(адрес: 123456, Санкт-Петербург, ул. Ленина, д. 2)

Банковские реквизиты:

КБ Промстройбанк

Расчетный счет № 1234567890 в 10 отделении КБ Промстройбанка

БИК 123456

Директор

Иванов И. И.

Юрист

Петров П. П.

Главный бухгалтер

Сидоров С. С.

ЗАО АвтоДиск

обладает:

1) складские площади 250 кв. м и производственные площади 1200 кв. м

2) фирменный магазин “АвтоДиски”

Подобные статьи:

Использование internet при формировании имиджевых коммуникаций.
Имиджевые коммуникации призваны формировать образ фирмы в глазах клиентов, деловых партнеров, общества в целом. Если предприятию удастся создать о себе и своей деятельности позитивное представление у интересующих его групп общественности, включая собственных работников, то это ...

Маркетинговый анализ внутренней среды
Внутренней средой для фирмы является она сама, поэтому под анализом внутренней среды подразумевается анализ возможностей самого предприятия. Изучение возможностей предприятия направлено на раскрытие его потенциала, силь­ных и слабых сторон деятельности, а также проведения сравн ...

Каналы движения товаров и их характеристика.
Канал распределения принимает на себя и помогает передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Канал распределения можно трактовать и как путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребите­ля ...