Вывод на рынок информационной услуги

Маркетинг » Вывод на рынок информационной услуги

Подобные статьи:

Планирование маркетинга.
Фирма, для которой маркетинг необходим, должна составлять маркетинговую программы постоянно, а не от случая к случаю. В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа сос ...

Оценка конкурентоспособности товара «газета «свежие объявления»
В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления». И хотя в кругах профессионалов существует дискуссия по поводу того, является ли газета товаром или услугой, мы исходим из того, что товаром являе ...

Оптовая торговля и ее сущность.
Основные участники товарного рынка — изготовители, посредники, по­требители продукции — должны быть равноправными партнерами, что про­является в такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно регулировать накопление и перемещение продукции во времени и &qu ...