Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Вывод на рынок информационной услуги
- Резюме
- Компания
- Услуга по формированию пакета нормативных и правовых документов
- План маркетинга
- Организационный план
- Оценка рисков
- Финансовый план
Подобные статьи:
Товарна стратегія фірми
См. вопрос Вибір цільових ринків.
+ Стратегія розширення марки – Penitum – Pentium II
Многомарочная стратегия – Proctor&Gamble, General Motors один виробник багато марок. ...
Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов
Введение
Данная работа направлена на осмысление маркетинговой стратегии кадрового агентства в комплексе крупнейшего в регионе вуза - Донецкого государственного технического университета.
Важность кадровой политики в жизни любого государства неоспорима. Необходимость сильных, ...
Маркетингове
вивчення конкурентів.
Прежде всего, необходимо выявить круг как реальных, так и потенциальных конкурентов. Рынок постоянно меняется, и знание потенциальных конкурентов очень важно.
Анализ конкурентов осуществляется по таким параметрам:
1) возможные стратегии конкурентов;
2) текущее положение конк ...