Выставки в туристском маркетинге

Маркетинг » Выставки в туристском маркетинге

Введение.

Данная тема заинтересовала меня своей новизной. Действительно, выставки в туристской отрасли относительно новое и специфическое явление, ведь в качестве экспонатов выставляются услуги. Очевиден и тот факт, что выставки являются одним из средств маркетинговых коммуникаций. Маркетинг представляет собой деятельность производителей по про­движению товара на рынок. Среди разных видов такого продвижения (рекла­ма, формирование общественного мнения, персональные продажи) выставки признаны одним из самых эффективных инструментов маркетинга, посколь­ку в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потре­бители. Это дает возможность участникам параллельно решать проблемы сбыта, определять круг покупателей и партнеров.

В этом заключается актуальность выбранной темы, ведь развивающейся быстрыми темпами туристской отрасли необходима слаженная работа всех подразделений, а правильно-спланированный маркетинг на турпредприятии – одно из основных условий успеха.

В ходе работы я попытаюсь рассмотреть проблему значимости выставочной деятельности для турпредприятия, ведь в современных условиях отечественные предприниматели нередко рассматривают выставки как элемент чистой рекламы, не учитывая, что выставки способны оказать существенную помощь и в формировании политики ценообразования, и в разработке стратегии распространения продукции, и в совершенствовании самого продукта.

Предметом данного исследования является комплекс мероприятий составляющих выставочную деятельность, а объектом – турпредприятие, готовящееся к непосредственному участию в выставке, а также, как объект исследования, будет рассмотрена деятельность одной из международных выставок.

Очевиден тот факт, что выбранная тема, большей частью заслуживает теоретического рассмотрения, поэтому основная цель работы – всестороннее изучение многочисленных аспектов выставочной деятельности.

Для систематизации информации по данной теме уместно поставить для себя ряд задач, среди которых:

Ø Определение роли выставочных мероприятий в системе маркетинговых коммуникаций.

Ø Изучение процесса организации участия туристской фирмы в работе выставки.

Ø Изучение современных технологий выставочного маркетинга.

Ø Определение затрат турпредприятия на участие в выставке.

Ø Исследование схемы организации MITT.

Ø Изучение работы MITT – 2002.

Подобные статьи:

Опыт организации маркетинговых исследований.
Различные фирмы организуют выполнение функций проведения маркетинговых исследований по-разному. Некоторые имеют специальный отдел маркетинговых исследований, другие – только одного специалиста, ответственного за маркетинговые исследования. Имеются фирмы, в структуре которых фо ...

Методы маркетинга.
2.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. Если вы изготовили прекрасный продукт или можете оказывать превосходнейший по качеству вид услуг, то можете считать, что сделали свою работу наполовину, но не более того. Процесс внедрения нововведения можно считать завершенн ...

Организация маркетинга на предприятии, оказывающем услуги
1.1.Организационная структура управления авиакомпанией. Прежде, чем ознакомиться с организацией маркетинга, следует кратко ознакомиться с организационной структурой управления авиакомпанией, которая состоит из следующих отделов: 1.Рабочий комитет (администрация); 2. Pевизионн ...