Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине

Маркетинг » Двухуровневая система цен на строительную продукцию в Украине

Введение.

Отражая уровень общественно необходимых затрат труда на производство продукции и ее реализацию, цены показывают, при каких размерах затрат продукция необходима народному хозяйству.

Продукцией капитального строительства являются вводимые в действие и принятые в эксплуатацию производственные объекты, а также объекты непроизводственного назначения (включая новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт). По мере ввода они становятся основными фондами.

Натурально-вещественное содержание основных производственных фондов составляют здания и сооружения, оснащенные технологическим и другим оборудованием, изготовленным отраслями машиностроения, монтаж которого осуществляется также в процессе строительства.

Процесс создания основных фондов, начавшись в отраслях тяжелой промышленности, строительной отраслью завершается, обеспечивая реализацию технологического единства активной и пассивной частей основных фондов, их экономическое слияние.

В цене строительной продукции получают отражение общественно необходимые затраты на изготовление строительной продукции в расчете на потребительскую единицу измерения, включая расход всех видов ресурсов и затраты на их приобретение, переработку и использование в процессе сооружения объекта.

Таким образом, цена строительной продукции, обусловленная сложившейся в строительстве системой экономических отношений между участниками инвестиционного процесса, отражает своеобразие реализации в товарной форме строительной продукции.

Исходные данные.

Наименование показателей

Значение показателя

I. Общая характеристика объекта

1. Наименование объекта

Цех сборки промышленных приборов мощностью 120 сборочных единиц

2. Вид строительства

расширение

3. Продолжительность строительства, лет

До 2-х лет

4. Условия и стадийность проектирования

ТП

5. Место и год строительства

г. Харьков

1996г.

II. Локальная смета

6 Объемы общестроительных работ

6.1Уплотнение грунта 1 группы пневматическими трамбовками, 100 м.куб

6.2 Укладка сборных ж/б фундаментов под колонны при глубине котлована до 4 м и массе конструкций до 1,5 т под бетонное основание с прослойкой из раствора, шт.

6.3Установка деревянных оконных блоков площадью до 2 м.кв со спаренными открывающимися переплетами, м.кв

6.4 Кладка неармированных перегородок толщиной 1/2 керамического кирпича при высоте этажа до 4 м, 100 м.кв..

6.5 Укладка балок перекрытий массой до 1 т при высоте здания до 15 м, шт балка перекрытия

6.6 Устройство металлоцементного покрытия толщиной 20 мм с железнением, 100 м.кв покрытия.

6.7 Устройство четырехслойной плоской кровли из 3-х слоев пергалина и защитным слоем из стеклорубероида С-РК на битумной мастике, 100 м.кв

6.8 Улучшенная штукатурка фасада цементно-известковым раствором по камню, 100м.кв.

0,9

27,0

4,0

1,7

11,0

0,9

3,9

3,0

7 Отраслевой индекс роста общей стоимости СМР в базисных ценах 1993г. по отношению к ценам 1984г

76,41

8 Коэффициент роста заработной платы за период 1984-1993гг., учтенный в сметных гос. ценах и нормах Украины 1993г.

120

9 То же, затрат на эксплуатацию строительных машин (усредненно)

63,4

10 Нормы накладных расходов в проценте от прямых затрат на

10.1 общестроительные работы, %

10.2 монтаж строительных конструкций, %

43,56

24,44

11 Коэффициент определения нормативной трудоемкости работ, учтенной накладными расходами, чел.час/тыс.крб. накладных расх.

0,092

12 То же, заработной платы, крб. зарплаты/крб. накладных расх.

0,18

13 Норматив плановых накоплений в проценте от суммы прямых затрат и накладных расходов, %

30

14 Коэффициент повышения уровня сметной заработной платы, предусмотренный дополнением №1 к ДБН IV-16-95

1,6

15 Коэффициент определения нормативной трудоемкости работ, учтенной на эксплуатацию строительных машин и механизмов, чел. час/рубль зарплаты в ценах 1984г.

15.1 Для земляных работ, выполняемых механизированным способом

15.2 Для всех остальных СМР

1,44

1,29

III. Объектная смета

16 Укрупненный размер затрат в процентах от сметной стоимости общестроительных работ по локальной смете

а) на выполнение

16.1 Отопления, %

16.2 Вентиляции, %

16.3 Водопровода, %

16.4 Канализации, %

16.5 электроснабжения и радио, %

б) на приобретение, монтаж и установку

16.6 оборудования, инвентаря, приспособлений, %

16.7 хозинвентаря, мебели, МБП

2,1

5,0

1,5

1,0

4,3

40,0

0,8

17 Особые условия строительства

Производство работ на полуоткрытых производственных площадках в сложных условиях

1,15

21 Создание рельефа, %

5,5

22 Строительство объектов энергоснабжения, %

1,6

23 Строительство автодорог, %

0,5

24 Строительство сетей тепло-газо-водоснабжения и канализации

5,0

25 Благоустройство территории, %

2,0

26 Временные здания и сооружения, %

2,2

27 Зимнее удорожание, %

1,3

28 Коэффициент, учитывающий удорожание СМР в зимнее время из-за сверхнормативного количества дней со значительной ветровой нагрузкой

1,05

35 Коэффициенты, учитывающие за период 1993-1996г.г. (I квартал) увеличение базисной сметной стоимости, разы

35.1 оборудования _________________________________________________________________

35.2 СМР _________________________________________________________________________

35.2.1 прямых затрат _______________________________________________________________

35.2.1.1 стоимости материалов _______________________________________________________

35.2.1.2 основной зарплаты рабочих __________________________________________________

35.2.1.3 затрат на эксплуатацию строительных машин и механизмов _______________________

35.2.2 накладных расходов __________________________________________________________

35.2.3 плановых накоплений

4752

2223,4

1674,0

1519,9

78,2

75,9

164,0

385,4

40 Средства на авторский надзор, %

0,15

41 Затраты на разработку ПСД, %

0,15

42 Коэффициент, учитывающий увеличение трудозатрат сметных подразделений

1,015

43 Коэффициент, учитывающий стоимость проведения экспертизы ПСД

1,1

44 Размер средств на непредвиденные работы и затраты, %

3,0

45 Возвратные суммы, %

15,0

46 Коэффициент увеличения возвратных сумм за период 1984-1996 (I квартал), разы

980

47 Размер резервного фонда заказчика при уточнении стоимости работ прямым счетом, %

10,0

48 Резервные компенсационные фонды заказчика по

48.1 оборудованию

48.2 СМР

4488

2088,9

49 Обязательные отчисления, сборы, платежи

49.1 в фонд Чернобыля, % ФОТ ______________________________________________________

49.2 по большегрузному транспорту, % ________________________________________________

49.3 в фонд охраны труда, % _________________________________________________________

49.4 на выполнение НИОКР, % _______________________________________________________

49.5 на восстановление дорог общего пользования, %

12,0

2,0

1,0

1,0

1,2

50 Коэффициент, учитывающий обязательные отчисления по п.п.49.3, 49.4, 49.5 при определении объема реализуемой продукции

1,032

51 Структура отраслевого индекса, %

51.1 стоимость материалов __________________________________________________________

51.2 основная зарплата рабочих ______________________________________________________

51.3 затраты на эксплуатацию строительных машин _____________________________________

51.4 накладные расходы _____________________________________________________________

51.5 плановые накопления

44,28

10,55

4,31

17,78

23,08

52 Удельный вес ФОТ в комплексных статьях затрат на СМР, %

52.1 в стоимости материалов

52.2 в затратах на эксплуатацию стр. машин

52.3 в накладных расходах

4,11

54,4

21,68

Коэффициент, учитывающий дополнительную зарплату в ФОТ

1,2

Подобные статьи:

Исследование рынка
В связи с тем, что ЗАО «Энерпред» является крупным и развивающимся производителем гидроинструмента, его потребности в комплектующих изделиях постоянно растут. Т.к. РВД являются тем элементом, который необходим для функционирования многих изделий, производимых предприятием, то р ...

Стратегия охвата рынка; интенсивный, избирательный сбыт, эксклюзивное распределение и франчайзинг.
Франчайзер - владелец торговой марки, товаров, услуг. Он продает права на свою собственность. Франчайзи - покупатель Франшиза - предмет договора купли/продажи Франчайзинг - общее название взаимоотношений Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым ...

Организационная структура
Функции и обязанности: Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы. Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе. ...