Деловое общение

Маркетинг » Деловое общение

ВСТУПЛЕНИЕ.

Подобные статьи:

Финансовый план
1. Планируемый объем производства При планировании объема выпуска на 2001г. необходимо учитывать следующее: - потенциальную емкость рынка ( по данным газеты «Бизнес» фирмы- производители с производственной мощностью около 50 п.м./мес.(именно такую мощность будет иметь наш це ...

Характеристики конкурентов
Самым сильным конкурентом в Калининграде для Группы компаний «МДМ» является Группа компаний «Вестер». История “Вестер” ведет отсчет с 1990 года. Начинали с поставок в Калининград компьютерной и оргтехники. Скоро фирма стала известной и узнаваемой в городе. Грамотная ...

Стратегия маркетинга.
1.3.1. Основные положения. Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. В решениях о структуре маркетинга главное - планирование продукции, сбыт, продвижение и цена. Страте ...