Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Деловое общение
ВСТУПЛЕНИЕ.
Подобные статьи:
Социально-экономическая сущность
и содержание маркетинга
Вопрос 4. Социально-экономическая сущность маркетинга
Вопрос 5. Эволюция содержания и форм маркетинга
Вопрос 6. Сущность современной концепции маркетинга
Вопрос 7. Маркетинг как система деятельности на рынке
Вопрос 8. Содержание и цели маркетинговой деятельности
Главно ...
Особенности кабинетных исследований.
Кабинетные исследования проводятся по каталогам, по консультациям в министерствах и посольствах, а также при содействии ООН (организация «Компас»). При этом используется правительственная статистика, списки фирм, торговых организаций, торговые и технические журналы, журналы ра ...
Классификация товаров потребительского назначения по типам покупательских
привычек.
Обычное принято делить товары на потребительские и производственного назначения. Характер потребления товаров каждой из этих групп различен, покупка определяется разными потребностями и мотивами. Обычно приобретение товара личного пользования – это акт единоличной воли, максиму ...