Для мини пивоварни

Маркетинг » Для мини пивоварни

Подобные статьи:

Оценка рисков
В настоящее время российские предприятия и организации находятся в условиях повышенного риска. Риск как угроза потери достигнутого, присутствует сейчас постоянно. Таблица 6.1. Оценка удельного веса и вероятности наступления существующих рисков для ЦНТИ Перечень рисков ...

Товар и его производные.
Ассортиментная политика – определение товарных групп наиб-е предпоч-х для успеш-й работы на рынке и обеспеч-их экон-ю эф-ть деят-ти фирмы в целом. АП включ-т след-е соотношении тов-х групп: 1. соотношение видовых групп 2. соотн-е то-в нах-ся на разных стадиях ЖЦ 3. соотн-е ...

Маркетинг и сбыт продукции (услуг).
3.4.1. Анализ рынка На основе данных отдела статистики администрации города Ульяновска рассмотрим потребности в молочных продуктах среди населения города. Данные, приведенные в таблице 1, свидетельствуют, что в рассматриваемой отрасли совокупный объем предложения составляет н ...