Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Звіт маркетингової роботи фірми Каштан
- Класифікація потреби за матрицею
- Потреба та її обгрунтування
- Мета фiрми i мета маркетингу
- Аналiз анкетування
- Конкуренти
- Сегментування ринку
- Позицiонування
- Послуги з пiдкрiпленням
- Марка фiрми
- Ціноутворення
- Стимулювання продажу
- Реклама
Подобные статьи:
Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития
маркетинга.
Маркетинговая деятельность должна обеспечить:
* надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
* создание такого товара, набор ...
Создание имиджа компании.
Самые преуспевающие компании США создавали свой имидж в соответствии с определенным планом, Барбара Джи в своей книге «Имидж фирмы» называет это Мастер-планом. Мастер-планирование делового имиджа — самый важный шаг, который поможет компании «обставить» конкурентов.
1.Строитель ...
Маркетинг - как определенная система хозяйствования
Появление маркетинга как определенной системы хозяйствования, метода решения производственно-рыночных проблем - это на что иное, как ответная реакция хозяйственной единицы, на такие процессы, как усложнение проблемы производства и реализации товаров вследствие стремительного ра ...