Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Маркетинг » Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

Подобные статьи:

Маркетинговый план
Распространение мебели на начальном этапе будет осуществляться через собственный склад-салон, для этого будет выделено 50 м.кв. площади арендуемого помещения. В дальнейшем предполагается организовать салоны-магазины в разных районах города и в других крупных городах. Фирма п ...

Финансовый план
Существуют три основных документа, позволяющих планировать, анализировать и контролировать финансовые результаты: «Отчет о прибылях и убытках», «Отчет о движении средств», «План потоков платежей». У ЦНТИ в бухгалтерской отчетности имеет место «Отчет о прибылях и убытках», кото ...

Класифікація товарних ринків
В общеэкономическом плане, р ынок – это отношения между людьми, которые проявляются через обмен. В мар­кетинге под рынком понимается совокупность всех потенциаль­ных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить. ...