Имидж фирмы

Маркетинг » Имидж фирмы

Подобные статьи:

Общая характеристика и пути решения маркетинговой проблемы фирмы
5.1 Характеристика маркетинговой проблемы фирмы На рынке принтеров наблюдаются стабильные тенденции падения цен и одновременного роста объемов продаж. За рассматриваемый период цена на товар упала в 1,5 раза, а объем продаж возрос более чем в 5 раз. Для объема продаж характерн ...

Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием
Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и молодых фирм в условия рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент и маркетинг. Как ...

Организационная структура
Функции и обязанности: Менеджер по сервису - маркентинг, связи с клиентами, с поставщиками, организационные вопросы. Менеджер по связям - налаживание связей с компаниями, курирование работы кафе. ...