Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка
- Описание проблемно-ориентировонной ситуации
- Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга.
- Выбор метода сбора информации.
- Технология обработки данных.
- Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка. Представление результатов маркетингового исследования.
- Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.
- Заключение
- Анкета опроса по шампуням
- Анкета опроса по кремам косметическим
Подобные статьи:
Суб'єкти маркетингового
процесу
Якщо процес маркетингу, це процес доведення товару здатного задовольнити потреби до споживачів, які відчувають ці потреби, то очевидно, що цей процес здійснюється рядом суб'єктів.
Перш за все це виробник
товарів. Йому потрібно взаємодіяти з конкурентами
, що спонукає виробник ...
Маркетинг на предприятиях с
иностранными инвестициями
Вопрос 151. Особенности создания и деятельность предприятия с иностранными инвестициями
Вопрос 152. Бизнес-план и маркетинговая программа совместного предприятия
Вопрос 153. Обеспечение маркетинговой программы
Этапы обоснования решения при создании СП
1. Изучение рынка сбыт ...
Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet
В последнее время сеть Internet стала одним из важнейших средств маркетинга, которое имеет значительные преимущества по сравнению с традиционными маркетинговыми каналами. Однако возможности, предоставляемые сетью Internet, настолько новы и необычны, что большинство фирм плохо п ...