Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка
- Описание проблемно-ориентировонной ситуации
- Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга.
- Выбор метода сбора информации.
- Технология обработки данных.
- Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка. Представление результатов маркетингового исследования.
- Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.
- Заключение
- Анкета опроса по шампуням
- Анкета опроса по кремам косметическим
Подобные статьи:
Ситуация на рынке
Российский рынок СВиК и тенденции его развития
Развитие рынка СВиК на территории России исторически разделено на несколько этапов: период промышленных и военных госзаказов и с 1990 г появление частных фирм по предоставлению услуг по установке СВиК. Испытав ряд кризисов (в том ...
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод)
Метод "К-сегментирования" ("post hoc" метод) направлен на поиск признаков сегментирования с последующим отбором сегментов. Метод подразумевает, что существует потребительский рынок, структура которого не известна и не может быть определена "a priory&quo ...
Общая
характеристика объекта исследования
Струйный принтер HP DeskJet 610C (рис. 1.1) – является продукцией фирмы Hewlett-Packard, используется для черно-белой и цветной печати изображений и текстов. При печати используется метод термической чернильной струйной печати. Фирма Hewlett-Packard постоянно совершенс ...