Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка
- Описание проблемно-ориентировонной ситуации
- Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга.
- Выбор метода сбора информации.
- Технология обработки данных.
- Формирование рыночного поведения на основе исследования рынка. Представление результатов маркетингового исследования.
- Концептуальное содержание возможных маркетинговых решений по результатам исследования.
- Заключение
- Анкета опроса по шампуням
- Анкета опроса по кремам косметическим
Подобные статьи:
Как выбирать Исполнителя работ.
К услугам специализированных агентств предприятия, как правило, прибегают в следующих случаях:
•при необходимости проведения широкомасштабного исследования или рекламной кампании, требующей соответствующего опыта и наличия достаточного количества квалифицированных кадров; •для ...
Правила маркетинговых исследований.
Согласно Международному Кодексу деятельности по исследованию маркетинга (принят Международной Торговой Палатой и Европейским обществом по изучению общественного мнения и маркетинговых исследований (ЭСОМАР) в 1974 г.) такая работа заключается в объективном сборе и анализе добров ...
Конкуренция
Конкуренция
В маркетинге можно выделить три взаимосвязанные области: принятие решений по ПОТРЕБИТЕЛЮ, ТОВАРУ, РЫНКУ; «три кита» маркетинга: СБЫТ, РЕКЛАМА, СЕРВИС; внутреннее управление маркетингом.
Чтобы квалифицированно работать в любой из перечисленных областей маркетинга, н ...