Информационные системы маркетинга

Маркетинг » Информационные системы маркетинга

Подобные статьи:

Резюме
Данный документ представляет собой исследование целесообразности внесения дополнений и изменений в хозяйственную деятельность Могилёвского городского центра по приватизации для дальнейшего внедрения на практике. ...

Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
На сегодняшний день ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" подвержена значительной конкуренции со стороны производителей на рынке кондитерских изделий. Продукция кондитерских фабрик достаточно разнообразна, но существуют определенные традиционные ассортиментные группы. ...

Финансовый план
1. Планируемый объем производства При планировании объема выпуска на 2001г. необходимо учитывать следующее: - потенциальную емкость рынка ( по данным газеты «Бизнес» фирмы- производители с производственной мощностью около 50 п.м./мес.(именно такую мощность будет иметь наш це ...