Классификация и кодирование товаров

Маркетинг » Классификация и кодирование товаров

Подобные статьи:

Вхождение фирмы на рынок
· На сегодняшний день потребности покупателей на рынке владельцев автомобилей удовлетворяются в основном за счет отечественной фирмы ВАЗ. К ак видно из диаграммы 1, она занимает 46% рынка. Фирма предполагает выходить на рынок с ценой продукта приблизительно равной цене этого пр ...

Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
Имеются две основные группы потребителей: - конечные потребители; - потребители-предприятия (промышленный маркетинг). Факторы, оказывающие влияние на поведение конечных потребителей, сводятся к следующему.Факторы культурного порядка: - культура; - социальное положение.Социальн ...

Анализ покупательского спроса и потребительских предпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска
3.2. Анализ потребительскихпредпочтений на майонез в Октябрьском районе города Красноярска Для выявления потребительских предпочтений на майонез в октябрьском районе г. Красноярска был разработан опросный лист. Опрошено 10 человек. Оцените по 5-и бальной шкале следующие виды ...