Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
Введение.
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Для поиска необходимых новых методик продвижения товара следует посмотреть на работу существующих уже более 100 лет компаний, в частности осветить деятельность лидера мировой экономики Компании Кока-Кола.
Отсюда и складывается цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.
Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола Боттлерс Н.-..
- Понятие посреднической деятельности.
- Концепция коммерческо-посреднической деятельности.
- Принципы коммерческой деятельности.
- Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.
- Характеристика посреднических организаций рынка.
- История развития компании Кока-Кола.
- Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
- Технология организации продаж компании Кока-Кола.
- “Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.
- Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис.
- Анализ факторов внешнего окружения.
- Анализ внутренних факторов.
- Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова.
- SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис.
- Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения.
- Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
Подобные статьи:
Средства массовой информации и продвижение товаров на рынке
Ответ
.
Реклама - любая платная форма представления и продвижения идей, товаров и услуг как правило с точно указанным источником финансирования.
Крупные предприятия тратят на рекламу от 1% до 20% от объема полученных доходов, при среднем уровне 5%. Реклама решает различные ...
Принципы организации маркетинга на фирме:
1) Весь маркетинг осуществляется самостоятельно.
2) Используются специализированные фирмы по оказанию консалтинговых услуг, проведению рекламных компаний, крупных, разовых или периодических исследований требующих привлечения постоянного контингента обследуемых.
3) Маркетинг ф ...
Особенности ценообразования программных продуктов
В мировой практике достаточно полно исследованы экономическая ценность информационных ресурсов, уровни информатизации, а также принципы и возможности включения информационных продуктов и услуг в рыночные отношения. Но вместе с тем информация во многом не воспринимается как рес ...