Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Маркетинг » Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

Введение.

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.

Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Для поиска необходимых новых методик продвижения товара следует посмотреть на работу существующих уже более 100 лет компаний, в частности осветить деятельность лидера мировой экономики Компании Кока-Кола.

Отсюда и складывается цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности.

Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.

Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола Боттлерс Н.-..

Подобные статьи:

Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена. Цели М. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, ­ рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой ...

Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной ин­формации. Анализ имеет две ступени: констатационные оценки со­стояния и развития рынка и объяснение сложившейся ситуации, вы­явление и моделирование причинно ...

Обслуживание покупателей
Товар, выпускаемый нашей фирмой, обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. При налаживании сервисной службы нам предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса? 2) как ...