Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )
Введение.
На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.
Как для производителя так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.
Для поиска необходимых новых методик продвижения товара следует посмотреть на работу существующих уже более 100 лет компаний, в частности осветить деятельность лидера мировой экономики Компании Кока-Кола.
Отсюда и складывается цель работы - рассмотреть существующие и новые технологии организации комммерческо-посреднической деятельности.
Для раскрытия темы данной работы рассмотрим сущность посреднической деятельности, основные направления и виды посредничества, дадим характеристику основным группам посреднических организаций, рассмотрим услуги, которые они осуществляют на рынке.
Также сделаем анализ коммерческой деятельности Компании Кока-Кола и Торговой Компании Продсервис официального представителя Кока-Кола Боттлерс Н.-..
- Понятие посреднической деятельности.
- Концепция коммерческо-посреднической деятельности.
- Принципы коммерческой деятельности.
- Характеристика коммерческо-посреднической деятельности.
- Характеристика посреднических организаций рынка.
- История развития компании Кока-Кола.
- Маркетинговая стратегия компании “Кока-Кола”.
- Технология организации продаж компании Кока-Кола.
- “Позиционная продажа”- основной элемент системы сбыта.
- Анализ хозяйственной деятельности ТК Продсервис.
- Анализ факторов внешнего окружения.
- Анализ внутренних факторов.
- Оценка конкурентоспособности продукции Компании Кока-Кола на рынке г.Радонова.
- SWOT-анализ деятельности ТК Продсервис.
- Существующие проблемы в работе ТК Продсервис и пути их решения.
- Совершенствование системы сбыта ТК Продсервис.
Подобные статьи:
Понятие Маркетинга, цели и принципы.
М- вид человеческой деят-ти, направл на удовлетв-е нужд и потребностей посредством обмена.
Цели М. Рыочные. Ориентация на достиж-е рын-х рез-ов (нов-е рынки, рын-й доли, ослабл-е рын-х позиций конкурентов). Маркетинговые. (Формир-е благопр-ого имиджа фирмы, достиж-е высокой ...
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ представляет собой процесс получения выводов из собранной и надлежащим образом сгруппированной информации. Анализ имеет две ступени:
констатационные оценки состояния и развития рынка и
объяснение сложившейся ситуации, выявление и моделирование причинно ...
Обслуживание покупателей
Товар, выпускаемый нашей фирмой, обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. При налаживании сервисной службы нам предстоит принять три решения:
1) какие услуги включить в рамки сервиса?
2) как ...