Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Комплекс маркетинговых коммуникаций
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.
Подобные статьи:
Методы, используемые при исследованиях рынка.
1.
Кабинетные исследования основываются на изучении имею-щейся информации (вторичные источники), статистических данных, журнальных публикаций.
Полевые исследования - устанавливается непосредственный контакт с потребителем (первичная информация). Очень дорогосто-ящий метод. ...
Схема
распространения товаров
Таблица 8.1.
Каналы сбыта продукции
Реализованы ли на фирме (Да / Нет)
Преимущества / Недостатки
1.Со складов фирмы
Да (партии от 50 ящиков)
Только крупными партиями
2.Через посредников
Да (скидки 10 %)
Необходимо
производить отбор посредников( ...
Планирование и организация сбора информации
Планирование и организация сбора первичной информации по праву считается самым трудоемким этапом процесса проведения маркетингового исследования, последовательность основных процедур которого представлена на схеме
Процедура составления плана выборки включает последова ...