Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Комплекс маркетинговых коммуникаций
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.
Подобные статьи:
Сведения о предприятии и отрасли.
Данный раздел должен убедить инвестора в надежности и перспективности фирмы, предлагающей проект.
Данный раздел содержит:
1. Общие сведения о предприятии.
2. Финансово-экономические показатели деятельности предприятия.
3. Структура управления и кадровый состав.
4. Направ ...
Анализ маркетинговой и производственной деятельности компании.
В 1998 году Аэрофлот предложил перевозочные емкости в размере 28441 млн. кресло - километров и выполнил 51669 одинарных рейсов ( что превысило уровень 1997 года на 18% и 21% соответственно ). Компания перевезла 4451 тыс. пассажиров и 84,6 тыс. тонн грузов и почты, выполнила 16, ...
Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов.
Разработана типовая структура бизнес-плана:
Охарактеризуем подробнее разделы бизнес-плана.
Титульный лист
Назначение раздела — дать представление о проекте. На его основе потенциальный инвестор может сразу определить, представляет ли для него интерес участие в проек ...