Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Конcпект по маркетингу
- Рынок как условие и объективная экономическая основа маркетинга
- Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга
- Основные принципы маркетинга
- Социально-этический маркетинг
- Функции маркетинга
- Исследование товарных рынков
- Сегментация рынка
- Изучение потребителей
- Исследование фирменной структуры рынка
- Исследование внутренней среды предприятия
- Товар в системе маркетинга
- Товарная политика
- Новые товары в рыночной стратегии
- Обеспечение качества и конкурентоспособности товаров и маркетинг
- Сервис в системе товарной политики и сбытовой деятельности
- Канал распределения и товародвижение
- Оптовая и розничная торговля
- Коммерческие формы и методы реализации товаров
- Прямой маркетинг, личные продажи, торговый персонал
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций.
- Паблик рилейшнз
- Ярмарки и выставки
- Цена как категория рыночного хозяйства
- Система цен и их классификация
- Цены в условиях рынка
- Установление цены на товары
- Планирование в системе управления маркетингом
- Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом
- Контроль в маркетинге
- Рыночные системы управления предприятием
- Маркетинговые структуры предприятия
- Служба маркетинга на предприятии
- Директор по маркетингу на предприятии
- Управление инвестициями на предприятиях
- Управление рисками
- Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия в условиях маркетинга
- Бизнес-план и его связь с программой маркетинга
- Международный маркетинг
- Маркетинг объектов капитального строительства
- Маркетинг на рынках интеллектуального продукта
- Биржевая деятельность и маркетинг торгово-посреднических услуг
- Некоммерческий маркетинг
- Маркетинг банковской и страховой деятельности
- Тема 45. Маркетинг на рынке ценных бумаг
- Маркетинг на предприятиях с иностранными инвестициями
- Маркетинг в области информационных технологий
Подобные статьи:
Исследование рынка на примере ООО «Потенциал ТМ»
ООО «Потенциал ТМ» является малым предприятием (14 человек), поэтому в организационной структуре предприятия отсутствует маркетинговый отдел, а маркетинговой деятельностью занимается специалист соответствующего профиля. То, что маркетинговыми исследованиями занимается один чело ...
Организационный план.
6.1. Команда управления и ведущие специалисты.
Команда, реализующая проект, является ключом к успешной реализации проекта.
Инвесторы отдают предпочтение сформировавшейся команде руководителей и ведущих специалистов, сочетанию технических, управленческих, коммерческих и делов ...
Использование
элементов прямого маркетинга в Интернет
Прямой маркетинг – это маркетинг, направленный на конкретного потребителя, в его основе лежит работа с целевой аудиторией, определение и удовлетворение ее потребностей. Основным инструментом прямого маркетинга в Интернет является e-mail рассылка объявлений (спам). Рассылка милл ...