Конcпект по маркетингу

Маркетинг » Конcпект по маркетингу

Подобные статьи:

Сервисв системе товарной политики.
Покупатель всегда прав - заповедь маркетинга. В понятие сервиса входят: обязательное предпродажное и послепродажное обслуживание: наличие инструкции к товару, гарантия безотказной работы в течение определенного време­ни, дополнительное оборудование и запасные части, продажа ...

Составляющие товарного шлейфа, сопутствующего основному товару.
Сопутствующими услугами к основной (ЦФК) можно назвать: · распечатка исходных и выбранных клиентом отредактированных фотографий на цветном принтере (струйном или лазерном); · возможность демонстрации клиенту подобных фотографий из архива плюс послеоперационные снимки для срав ...

Стратегии роста средних фирм.
Особенностью средних фирм является нишевая специализация. Ниша – это рынок или его сегмент, который слишком мал для сильной конкуренции или пока никем не занят. Выбор стратегии роста зависит от темпов роста средней фирмы и темпов роста ниши, в которой эта фир­ма оперирует. ...