Конcпект по маркетингу

Маркетинг » Конcпект по маркетингу

Подобные статьи:

Эффективность бюджетных инвестиций в основной капитал в современных условиях.
В условиях неблагоприятной обстановки для инвестиционно-строительной деятельности и ограниченности капитальных вложений представляется естественным рассмотрение результативности (эффективности) израсходованных инвестиций в основной капитал. Проанализировать состояние строите ...

Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы. При совершенной конкуренции говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения. Пр ...

Исследование фирменной структуры рынка
Конкурентная среда. Предварительно следует ответить на вопросы: 1. Кто основные конкуренты вашей фирмы (по критериям)? 2. Какую долю рынка занимает Ваша фирма и кто ее основные конкуренты? 3. Какова стратегия конкурентов? 4. Какие методы используют конкуренты в борьбе за р ...