Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров
- Введение
- Описание проблемно–ориентированной ситуации
- Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга
- Выбор методов сбора информации.
- Параметры качества телевизоров.
- Заключение
Подобные статьи:
Расчет официантов и распределение обязанностей между ними.
При расчете официантов исходят из того, что каждый из них выполняет все операции по обслуживанию гостей в закрепленном за ним секторе. Рекомендуется по 10 – 15 гостей на 1 официанта.
Т.к. на моем банкете 60 человек, один официант будет обслуживать 15 гостей, следовательно обсл ...
Особенности полевых исследований.
Проблемы, возникающие при проведении полевых исследований:
¨ проблема выборки
¨ проблема опроса населения (в основном - языковая)
¨ проблема опроса по телефону (в некоторых странах высокие тарифы, отсутствуют телефоны и т.п.)
¨ отказ от дачи интервью (особен ...
Анализ сбытовой сети
Анализ сбытовой сети - это изучение способов наиболее эффективной доставки товара от производителя до конечного пользователя. Построение сбытовой сети - на мой взгляд самое важное решение руководства предприятия ЗАО "Очаково" определяющее ее успех на рынке. От размеро ...