Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка телевизоров
- Введение
- Описание проблемно–ориентированной ситуации
- Постановка и технология маркетингового исследования для разработки программы операционного маркетинга
- Выбор методов сбора информации.
- Параметры качества телевизоров.
- Заключение
Подобные статьи:
Понятие об образовательной
услуге
Маркетинг образовательных услуг имеет свои особенности только в сфере практического применения, а все основные принципы в нем не отличаются от маркетинга на любом рынке товаров или услуг.
Мотивы, которые движут людьми в современном обществе в стремлении повысить собственный об ...
Сервис в системе товарной
политики и сбытовой деятельности
Вопрос 55. Основные принципы и задачи организации сервиса
Вопрос 56. Организация обеспечения клиентов запасными частями
Вопрос 57. Служба сервиса и ее функции
Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуг ...
Принципы формирования цен
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от его ценовой политики в отношении своих товаров и услуг. Из опыта как зарубежных, так и отечественных фирм известно множество примеров, когда неправильная ценовая политика товаропроизводителя приводила к э ...