Конкурентоспособность

Маркетинг » Конкурентоспособность

ВВЕДЕНИЕ

Россия - часть мировой экономики, и это свершившийся факт.

Промышленность - основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. Промышленная политика Правительства РФ

: разрабатываемые программы и законодательные акты, процедуры государственного регулирования и мероприятия государственной поддержки должны быть подчинены главной и приоритетной цели - созданию условий для обеспечения конкурентоспособности российских предприятий

, а, следовательно, конкурентоспособности экономики страны в целом.

Конкурентоспособность российской промышленности - это та идея, которая может объединить людей, независимо от их политических предпочтений и положения в обществе.

Результатом создания конкурентоспособной промышленности будет:

· Развитие внутреннего рынка и рост ВВП;

· Рост экспорта и валютных поступлений в независимости от состояния международных сырьевых рынков;

· Стабильные налоговые поступления в бюджет;

· Рациональное использование природных ресурсов, вследствие обеспечения глубокой переработки сырья;

· Сохранение и развитие научно-технического потенциала страны;

· Занятость населения;

· Социальная и политическая стабильность;

· Заслуженное положение России на международной арене как великой экономической державы.

Подобные статьи:

Деловые отношения с новыми культурами.
При установлении деловых отношений с новыми культурами необходимо проделать следующие процедуры: 1. Необходимо определить в какой мере следует воспринимать новую культуру. Обязательно следует знать: ¨ императивы культуры ¨ эксклюзивы (то, что специфично для усвоения ...

Целевой сегмент рынка и позиционирование товара.
После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательность и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга. Целевой сегмент рынка – один или неск ...

Формулирование целей маркетингового исследования
Цель исследования всегда зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации. Она вытекает из стратегических установок маркетинговой деятельности предприятия и направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Маркетинговые исследования всегда н ...