Конкурентоспособность товара

Маркетинг » Конкурентоспособность товара

ВВЕДЕНИЕ

Прошедший кризис августа 1998г. показал, что в России все ещё существуют предприятия готовые выпускать качественную продукцию. Однако за истекшее время стало понятно и другое – обеспечивать конкурентоспособность выпускаемых товаров нужно не только за счет разницы в цене, но и за счет других факторов.

Целью данной работы и является 1) Определение и анализ тех факторов, за счет которых формируется конкурентоспособность товара, 2) Определить, что же это собственно такое – конкурентоспособность товара и 3) Каковы пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых предприятием.

Необходимо отметить, что рассмотрению проблем обеспечения конкурентоспособности посвящено достаточно большое количество работ (например, [1, 7, 8, 9, 12]). Мы в данной работе рассмотрим методы анализа и управления конкурентоспособностью товара, изложенные в указанных источниках.

Подобные статьи:

Методические основы исследования маркетинга.
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько чисто теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития шир ...

Исследование товарных рынков
Вопрос 24. Изучение товарной структуры рынка Вопрос 25. Оценка конъюнктуры рынка Вопрос 26. Определение емкости рынка Необходимым начальным пунктом всей маркетинговой деятельности является исследование рынка. Оно стоит дорого, но ошибки при принятии неправильных решений мо ...

Делопроизводство
Введение Термин «делопроизводство» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятием «документ» определяется информация, записанная любым способом на любом материале, изданная или полученная люб ...