Конспект по маркетингу

Маркетинг » Конспект по маркетингу

Подобные статьи:

Макросреда фирмы.
экономические политические природные культурные Фирма вместе со своими поставщиками, посредниками, реальными и потенциальными клиентами действует в более широком контексте макросреды, которая создает благоп ...

Маркетинговые цели фирмы.
1) Оптимизация прибыли. На определенном этапе приоритет может получать одна из следующих . целей. 2) Максимизация прибыли. 3) Расширение границ рынка. 4) Усиление слияния фирмы на имеющемся рынке. 5) Стабилизация достигнутого положения. ...

Показатели эффективности деятельности фирмы на рынке.
Показатели эффективности деятельности предприятия 1. Показатели рентабельности 1.1. Рентабельность продаж: , где П - выручка от продажи N пр. - объем продаж (в ед.) 1.2.Рентабельность активов: , где П - чистая прибыль 1.3. Рентабельность основного капитала: , где П - чи ...