Контрольна з маркетингу

Маркетинг » Контрольна з маркетингу

Подобные статьи:

Управление инвестициями на предприятиях
Вопрос 114. Капитальные вложения на предприятиях Вопрос 115. Стратегия принятия инвестиционного решения Вопрос 116. Оценка планов капитальных вложений Вопрос 117. Инвестиции в объекты капитального строительства Любое предприятие, стремящееся к получению максимальной приб ...

Концепции Маркетинга
КМ – это интегрированная ориентир-я на потребителя и прибыль филос-я бизнеса. Сущ-т 5 подходов к организации рын-й работы и соотв-о 5 концепций. Производственная ( низкое кач-во товара Þ соверш-ть орг-ю пр-ва и ­ эффек-ть сис-мы распред-я Þ ¯ издержек Þ ...

Маркетинг в области информационных технологий
Вопрос 154. Информация как предмет коммерческого распространения Вопрос 155. Технология и индустрия коммерческого распространения информации Вопрос 156. Организация информационного маркетинга Современное общество называют информационным. Широкое развитие средств вычислительн ...