Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Контрольная работа по маркетингу
- Что такое интеграционный маркетинг?
- Как осуществляются взаимоотношения маркетинговой службы сельскохозяйственного предприятия с внутрихозяйственными подразделениями, службами и другими предприятиями АПК ?
- Каковы объекты, методы и формы организации маркетинговых исследований ?
- Какие виды маркетинговых исследований применяют?
Подобные статьи:
Маркетинговые исследования зарубежного рынка.
Для того чтобы продавать мебель в Румынию недостаточно знать только конкурентоспособность товара, необходимо учитывать традиции страны и развитие румынского рынка мебели в целом. Ниже рассмотрим данные о Румынии с целью ответить на вопрос, будет ли выгодна поставка товара в дан ...
Прямой маркетинг.
В процессе коммерческой деятельности каждый предприниматель сталкивается с проблемой реализации продукции.
Обеспечение успеха при этом непосредственно связано с глубоким и всесторонним изучением рынка и рыночных возможностей производственного продукта. Анализ рыночных услови ...
Состояние рынка пейджинговых услуг во время кризиса
(после 17 августа)
В период кризиса все пейджинговые компании решали основную задачу - удержание абонентов. Лидеры рынка, Экском, Неда-Пейджинг и FCN, по разному подошли к решению данной задачи. Недаустановила льготный курс на абонентское обслуживание (1 месяц от 264 рублей), FCN ввела тарифы на ...