Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Курс лекций по маркетингу
- Система маркетинговой информации.
- Задачи и основные этапы маркетинговых исследований.
- Основные факторы микросреды функционирования предприятия.
- Основные факторы макросреды функционирования предприятия.
- Потребительский рынок. Модель покупательского поведения. Ее составляющие.
- Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
- Этапы принятия решений о покупке и их характеристика.
- Понятие сегментирования рынка, факторы сегментирования.
- Выбор целевого сегмента.
- Позиционирование товара.
- Содержание и понятие - товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением.
- Классификация товара.
- Понятие товарного ассортимента и номенклатуры и их характеризующие параметры.
- Понятие товарной марки, марочного названия, марочного знака.
- Упаковка, ее функции, варианты.
- Основные этапы разработки нового товара.
- Жизненный цикл товара. Маркетинг на разных этапах жизненного цикла товара.
- Типы рынков и возможности ценовой политики.
- Этапы установления цены на товар.
- Методы ценообразования.
- Расчет цены товара на основе данных о спросе и затратах предприятия.
- Определение цены товара по методу средние издержки плюс прибыль.
- Определение цены товара на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
- Установление цены на основе ощущаемой ценности товара.
- Установление цены на основе уровня текущих цен.
- Установление цены на основе закрытых торгов.
- Установление цен в ассортиментной группе товаров.
- Виды ценовых стратегий.
- Каналы распределения товаров. Уровни каналов.
- Традиционная и вертикальная маркетинговая система.
- Товародвижение, слагаемые товародвижения.
- Виды розничных торговых предприятий.
- Функции оптовых торговцев.
- Понятие продвижение товара, основные средства продвижения.
- Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение.
- Реклама. Основные этапы разработки рекламной программы.
- Стимулирование сбыта.
- Пропаганда как средство продвижения товара.
- Личная продажа и ее особенности.
- Функции канала распределения.
Подобные статьи:
Анализ рынка
Проводился опрос владельцев 10-ти крупнейших магазинов, торгующих запасными частями к автомобилям. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида продукта, о темпах роста количества покупателей с прошлого 1999 года и о предпочтениях. Эти 10 магазинов охватывают ...
Формулирование целей маркетинга
На этапе развития фирмы оптимальной маркетинговой стратегией будет являться более глубокое проникновение на рынок г. Санкт-Петербурга с уже имеющимися наименованиями товара, однако, это не исключает возможностей расширения границ рынка, т.к. специфика данного бизнеса позволяет ...
Сущность и критерии определения новых товаров.
Без точного раскрытия понятия «новый товар» вряд ли возможно следить и правильно оценивать процессы обновления ассортимента, удовлетворения спроса.
Известны не менее 50 трактовок понятия «новый товар
Можно выделить три основных подхода к определению понятия «новый товар».
...