Банкет с частичным обслуживанием официантами

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами

I Введение

По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самых многочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торгового обслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице , в переходах метро и подъездах , в поездах и самолетах. Торгуют кто по призванию , а кто от большой нужды – от безработици и безденежья. Новое явление – “челноки” и массовое посредничество.

Но основной костяк торгового обслуживания , как и прежде , составляют стационарные магазины : универмаги , торговые дома и торговые центры , всевозможные “ маркеты” и специализированные магазины и салоны . На их долю приходится 4/5 торгового оборота , они – лицо города , ядро отрасли .

Но этому “ядру “ досталось больше всех от кризиса : долги ,банкротства, разорение . Держатся, и неплохо, те предприятия, во главе которых стоят умные, деловые, расчетливые руководители. Их десятки и сотни тысяч. Они пользуются поддержкой своих коллективов, работают ради общего благополучия фирмы и на добрую “потребу потребителей”.

26 июля 1999 года тех, кто причастен к старинному ремеслу – умению торговать и готовить, будут поздравлять с профессиональным праздником.

День торговли будет проходить в ресторане “Националь”, где организуют банкет с частным обслуживанием официантов. Приглашаются продавцы, товароведы, кладовщики и руководители предприятия А.О.”Одежда”.

Подобные статьи:

Реализация проекта
Предполагается, что данный проект начнет реализовываться, когда будет решен вопрос по его финансированию. Стадии реализации проекта: 1) разработка нормативной документации (управление собственности горисполкома, городской центр по приватизации), разработка бизнес-плана (город ...

Анализ конкурентоспособности продукции ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская"
На сегодняшний день ЗАО Кондитерская фабрика "Майкопская" подвержена значительной конкуренции со стороны производителей на рынке кондитерских изделий. Продукция кондитерских фабрик достаточно разнообразна, но существуют определенные традиционные ассортиментные группы. ...

Стимулирование сбыта.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и или усилить ответную реакцию рынка. К ним относятся стимулирование потребителей (распространение образцов, купоны, предложения о возврате денег, упаковки, продаваемые по ...