Банкет с частичным обслуживанием официантами

Маркетинг » Банкет с частичным обслуживанием официантами

I Введение

По численности работников торговая отрасль СССР была одной из самых многочисленных. А сегодня более 4 млн. россиян заняты в сфере торгового обслуживания. Мы их видим всюду – на рынке и на улице , в переходах метро и подъездах , в поездах и самолетах. Торгуют кто по призванию , а кто от большой нужды – от безработици и безденежья. Новое явление – “челноки” и массовое посредничество.

Но основной костяк торгового обслуживания , как и прежде , составляют стационарные магазины : универмаги , торговые дома и торговые центры , всевозможные “ маркеты” и специализированные магазины и салоны . На их долю приходится 4/5 торгового оборота , они – лицо города , ядро отрасли .

Но этому “ядру “ досталось больше всех от кризиса : долги ,банкротства, разорение . Держатся, и неплохо, те предприятия, во главе которых стоят умные, деловые, расчетливые руководители. Их десятки и сотни тысяч. Они пользуются поддержкой своих коллективов, работают ради общего благополучия фирмы и на добрую “потребу потребителей”.

26 июля 1999 года тех, кто причастен к старинному ремеслу – умению торговать и готовить, будут поздравлять с профессиональным праздником.

День торговли будет проходить в ресторане “Националь”, где организуют банкет с частным обслуживанием официантов. Приглашаются продавцы, товароведы, кладовщики и руководители предприятия А.О.”Одежда”.

Подобные статьи:

Оценка конкурентоспособности товара «газета «свежие объявления»
В качестве товара для проведения практического анализа конкурентоспособности мы выбрали такой товар как газета «Свежие объявления». И хотя в кругах профессионалов существует дискуссия по поводу того, является ли газета товаром или услугой, мы исходим из того, что товаром являе ...

Стратегическое управление предприятием
Стратегическое управление предприятием исходит из принципов системного подхода к взаимоотношениям предприятия с внешней средой, зависимости предприятия от этой среды, необходимости проведения активной инновационной политики и т.д. В условиях административно-командной системы с ...

Критерии для выбора типа опроса.
1. Сложность анкеты: чем сложнее анкета, тем больше требуются личные контакты; 2. Требуемый объем данных: - сколько времени потребуется для ответов на вопросы анкеты (доля отпада удваивается, когда опрос длится более 5 минут); - как много усилий потребуется респонденту для о ...