Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Лекции по маркетингу
- Основные положения маркетинга.
- Комплекс маркетинга
- Исследования рынков (маркетинговые исследования).
- Исследование рынка
- Методы, используемые при исследованиях рынка.
- Сегментация рынка.
- Исследования рынка
- Товар и его конкурентоспособность.
Подобные статьи:
Лабораторные и полевые эксперименты. Их достоинства и недостатки.
Лабораторный эксперимент -характеризуется изоляцией проводимых исследований от реальной жизни; изменением одной или нескольких независимых переменных в точно заданных и управляемых условиях.
Достоинства:
- дешевизна;
- позволяет сохранить в тайне от конкурентов замыслы фирмы ...
Упаковка и маркеровка.
Упаковка товара, требования к упаковке.
Многие товары, предлагаемые на рынке должны быть обязательно упакованы. Многие деятели рынка называют упаковку пятой основной переменной маркетинга в дополнение к товару, цене, методам распространения и стимулирования.
Однако большинств ...
Ціни
на комплекс товарів
Ціни на
комплекс товарівмають певне логічне обгрунтування, оскільки кожний товар є частиною всього комплексу аналогічних товарів, представлених на ринку. Тому компанія шукає загальні принципи ціноутворення для того, щоб максимізувати прибуток, одержуваний зі всього комплексу т ...