Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Малый бизнес и реклама
- Введение. малый бизнес и реклама.
- Реклама.
- Разработка и проведения мероприятий по паблик рилейшинз.
- Внутрифирменная и горизонтальная реклама.
- Как выбирать Исполнителя работ.
- Заключение. реклама и паблик рилейшиз.
Подобные статьи:
Организация сбыта
Перед тем как описывать организацию сбыта мы охарактеризуем поведение покупателей в наших целевых сегментах. Производитель гидроинструмента «Энерпред» находится в непосредственной близости с ЗАО «Ювенк-Энерпред», поэтому практически никаких ограничений по доставке ему РВД нет. ...
Юридический план.
Нашу предпринимателскую деятельность с образованием юридического лица зарегистрируем в администрации города и в городской налоговой инспекции. Мы выбрали такой правовой статус для нашего предприятия как ООО, т.к. такая форма несёт минимальный риск и в случае неудачи участники ...
Виды маркетинговых ценовых стратегий.
В зависимости от вида конкуренции, стратегии ценообразования разделяют на 4 группы.
При совершенной конкуренции
говорить о стратегии ценообразования нет смысла, так как ни одна из фирм не влияет на цены на рынке, которые складываются под воздействием спроса и предложения.
Пр ...