Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг
- Эволюция Маркетинга.
- Понятие Маркетинга, цели и принципы.
- Маркетинг как ункция управления и философия бизнеса.
- Концепции Маркетинга
- Понятие, элементы и классификация рынков.
- Сегментация потребителей.
- Выбор целевого рынка.
- Позиционирование товара на рынке.
- Товар и его производные.
- Жизненный цикл товара
- Оценка конкурентоспособности товара.
- Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
- Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
- Каналы распределения в маркетинге
Подобные статьи:
Международный маркетинг содержание
понятия и сущность.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые крите ...
Методы маркетинговых исследований.
Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний:
1.
Общенаучные методы:
- системный анализ;
- комплексный подход
- Программно-целевое планирование.
2. ...
Ситуация на рынке
Российский рынок СВиК и тенденции его развития
Развитие рынка СВиК на территории России исторически разделено на несколько этапов: период промышленных и военных госзаказов и с 1990 г появление частных фирм по предоставлению услуг по установке СВиК. Испытав ряд кризисов (в том ...