Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг
- Эволюция Маркетинга.
- Понятие Маркетинга, цели и принципы.
- Маркетинг как ункция управления и философия бизнеса.
- Концепции Маркетинга
- Понятие, элементы и классификация рынков.
- Сегментация потребителей.
- Выбор целевого рынка.
- Позиционирование товара на рынке.
- Товар и его производные.
- Жизненный цикл товара
- Оценка конкурентоспособности товара.
- Брэдинг и пути перевода товара в разряд марочных.
- Понятие, функции и классификация цен в маркетинге.
- Каналы распределения в маркетинге
Подобные статьи:
Основные факторы макросреды функционирования предприятия.
Макросреда представлена силами более широкого социального плана. Она влияет на микросреду: экономические, демографические, культурные, природные, научно-технические, политические факторы.
Макросреда: 1. демографические факторы (рост численности Þ повышение потребностей, ...
Стратегический и маркетинговый анализ
Анализ товара
Рассмотрим основных конкурентов ХК «ТЕКО-Днепрометиз» в разрезе специфики извлекаемой продукции.
Проволока общего назначения по ГОСТ3282-74 термически необработанная без покрытия
является заготовкой для изготовления большинства видов металлических изделий. Её п ...
Проект структуры
управления.
Проект новой организационной структуры управления будем строить опираясь на существующую структуру, так как коренное изменение приведёт к большим материальным затратам и должно быть связано с изменением структуры и направления производственной деятельности хозяйства.
Предлагае ...