Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Подобные статьи:

Международный маркетинг содержание понятия и сущность.
Процессы, происходящие на мировых рынках, имеют безусловно универсальный характер. И хотя естественным представляется утверждение о том что, чем более развитым и высоко конкурентным является рынок, тем большее значение приобретают маркетинговые, международно-маркетинговые крите ...

Методы маркетинговых исследований.
Методологические основы маркетинга складываются из общенаучных, аналитико-прогностических методов, а также методических приемов, заимствованных из разных областей знаний: 1. Общенаучные методы: - системный анализ; - комплексный подход - Программно-целевое планирование. 2. ...

Ситуация на рынке
Российский рынок СВиК и тенденции его развития Развитие рынка СВиК на территории России исторически разделено на несколько этапов: период промышленных и военных госзаказов и с 1990 г появление частных фирм по предоставлению услуг по установке СВиК. Испытав ряд кризисов (в том ...