Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг
Предпосылки возникновения маркетинга.
До конца 19 века - дикий рынок (неограниченная конкуренция, игнорирование интересов потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополизация и т.п.).
Антимонопольное законодательство конца 19 века т.е. гос. регулирование рынка.
Сейчас присутствует консьюнеризм - борьба потребителей за свои права (общества потребителей). В 1910 - 1920 годах в ряде университетов США началась разработка теории об инструментах регулирования рынка.
Первоначально считалось главным организовать систему сбыта на научных основах поэтому новую науку назвали дистрибуция.
Дистрибуция - распределение на рынке.
Затем теория получает более широкую трактовку охватывал продвижение (информирование рынка о товаре), удовлетворение спроса и т.д. В 20-х годах по предложению экономиста аКокса наука получает название маркетинг.
- Необходимость и цели маркетинга.
- Определение маркетинга.
- Этапы развития и концепции маркетинга.
- Маркетинговые цели фирмы.
- Маркетинговая среда.
- Принципы организации маркетинга на фирме:
- Потребитель. Понятие потребителя и потребности.
- Иерархия потребностей.
- Спрос.
- Классификация спроса.
Подобные статьи:
Финансовый план.
Очевидно, что для начала производства нашему предприятию нужны инвестиции.
Таблица 3.
Расчёт капитальных вложений.
Оборудование (для завода)
20000
Монтаж оборудования
1000
Кап. Ремонт
10000
Отделка помещений
5000
Покупка: конторское оборуд ...
Класифікація товарних ринків
В общеэкономическом плане, р
ынок
– это отношения между людьми, которые проявляются через обмен. В маркетинге под рынком
понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность в товарах определенной отрасли и имеющих возможность ее удовлетворить. ...
Особенности глобального маркетинга в Интернет.
В любом коммерческом предприятии, будь то традиционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разработанный и внедренный владельцем компании. Потребуются дополнительные маркетинговые мероприятия, как в Сети, так и за ее пределами.
Забыв ...