Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг
Предпосылки возникновения маркетинга.
До конца 19 века - дикий рынок (неограниченная конкуренция, игнорирование интересов потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополизация и т.п.).
Антимонопольное законодательство конца 19 века т.е. гос. регулирование рынка.
Сейчас присутствует консьюнеризм - борьба потребителей за свои права (общества потребителей). В 1910 - 1920 годах в ряде университетов США началась разработка теории об инструментах регулирования рынка.
Первоначально считалось главным организовать систему сбыта на научных основах поэтому новую науку назвали дистрибуция.
Дистрибуция - распределение на рынке.
Затем теория получает более широкую трактовку охватывал продвижение (информирование рынка о товаре), удовлетворение спроса и т.д. В 20-х годах по предложению экономиста аКокса наука получает название маркетинг.
- Необходимость и цели маркетинга.
- Определение маркетинга.
- Этапы развития и концепции маркетинга.
- Маркетинговые цели фирмы.
- Маркетинговая среда.
- Принципы организации маркетинга на фирме:
- Потребитель. Понятие потребителя и потребности.
- Иерархия потребностей.
- Спрос.
- Классификация спроса.
Подобные статьи:
Выбор стратегических позиций фирмы.
Компания-подрядчик, осуществляющая маркетинговую деятельность и имеющая в своем распоряжении результаты исследования рынков сбыта какой-то определенной продукции, собственной деятельности и деятельности конкурентов, должна решить ряд задач по определению общих стратегических ус ...
Комплекс стимулирования
Бюджет стимулирования.Каковы должны быть затраты на стимулирование? В производстве косметики они составляют от 30 до 50%, в тяжелом машиностроении — всего 10—20%. Каким же образом фирмы определяют размеры своих бюджетных ассигнований на стимулирование?
Метод исчисления «от ...
Анализ микросреды предприятия СП «Инволюкс» ООО.
1.1 Общие сведения о предприятии СП «Инволюкс» ООО.
Для составления международной маркетинговой программы рассмотрим сначала СП «Инволюкс».
Совместное чешско-белорусское предприятие «Инволюкс» было зарегистрировано распоряжением администрации свободной экономической зоны «Бре ...