Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Предпосылки возникновения маркетинга.

До конца 19 века - дикий рынок (неограниченная конкуренция, игнорирование интересов потребителя, концентрация промышленного и торгового капитала, монополизация и т.п.).

Антимонопольное законодательство конца 19 века т.е. гос. регулирование рынка.

Сейчас присутствует консьюнеризм - борьба потребителей за свои права (общества потребителей). В 1910 - 1920 годах в ряде университетов США началась разработка теории об инструментах регулирования рынка.

Первоначально считалось главным организовать систему сбыта на научных основах поэтому новую науку назвали дистрибуция.

Дистрибуция - распределение на рынке.

Затем теория получает более широкую трактовку охватывал продвижение (информирование рынка о товаре), удовлетворение спроса и т.д. В 20-х годах по предложению экономиста аКокса наука получает название маркетинг.

Подобные статьи:

Якої шкоди для компанії може задіяти ця інформація в пресі?
По - перше і найголовніше, що цей інцидент завдасть шкоди позитивному іміджу компанії. Для більшості всесвітьновідомих торгових марок, вже їх поява на українському ринку, це елемент позитивного іміджу. Для українського споживача купівля такого товару це маленький крок до “омрі ...

Разработка технологии стимулирования грузовых перевозок
Все средства стимулирования (реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда) имеют существенные признаки: коммуникация (предоставление информации об услуге, привлечение внимания), и приглашение воспользоваться услугой. Большую значимость в стимулировании грузовых п ...

Маркетингове вивчення конкурентів.
Прежде всего, необходимо выявить круг как реальных, так и потенциальных конкурентов. Рынок постоянно меняется, и знание потенциальных конкурентов очень важно. Анализ конкурентов осуществляется по таким параметрам: 1) возможные стратегии конкурентов; 2) текущее положение конк ...