Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг
- Понятие, сущность и особенности развития маркетинга
- Процесс маркетинговых исследований
- Маркетинговые исследования
Подобные статьи:
Реализация
брендинговой стратегии с помощью Интернет
Брэнд (brand) - это некое впечатление о товаре у потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар, восприятие товара потребителем. Управляемый брэнд выявляет все достоинства товара, выделяет его из общей массы похожих предлагаемых товаров или услуг в выгодном свете. ...
Признак классификации
Виды выставочных мероприятий
Цели проведения
Ø Торговые
Ø Информационно-ознакомительные
Частота проведения
Ø Периодические
Ø Ежегодные
Ø Сезонные
Характер предложения экспонатов
Ø Универсальные
Ø Мно ...
Маркетинговая информационная система
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения в установленное время достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых ...