Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг
- В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией.
- На примере товара (услуги) предлагаемого вашим предприятием рассмотрите концепцию мультиатрибутивного товара.
Подобные статьи:
Оценка
рисков
Рассмотрим основные возможные риски:
1. Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями.
2. Риск неплатежеспособности покупателей.
Вероятность это ...
Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...
Состояние российского рынка товаров для офиса
С тех пор, как советские времена канули в лету, существенным и не представимым ранее переменам подверглись многие секторы рынка. Не исключением является и рынок бумажно-беловых товаров, в особенности тех, что ориентированы на школьников и студентов.
Если ранее школьники и и ...