Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг
- В чем отличие предприятий с маркетинговой и сбытовой ориентацией.
- На примере товара (услуги) предлагаемого вашим предприятием рассмотрите концепцию мультиатрибутивного товара.
Подобные статьи:
Постановка и технология маркетингового исследования для разработки
программы операционного маркетинга.
2.1. Обоснование, цели и задачи маркетингового исследования.
Управляющие по маркетингу и исследователь должны четко определить проблему и согласовать цели исследования. Рынок можно исследовать по сотням разных параметров. Если от данных исследований ждут пользы, они должны име ...
Методология опроса.
Методология характеризуется пятью вопросами:
· Кто? - выбор респондента/инервьюера в соответствии с целевой аудиторией;
· Кого? - квалифицирование респондентов (определение по признакам целевой аудитории);
· Где? - выбор места проведения опроса; выбор может быть связан с:
- ...
Товарный ассортимент и его формирование.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствую в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требова ...