Маркетинг

Маркетинг » Маркетинг

Подобные статьи:

Оценка рисков
Рассмотрим основные возможные риски: 1. Риск отсутствия сбыта. Его вероятность невелика, однако, чтобы ее уменьшить, следует уже на стадии подготовки производства установить контакты с потенциальными потребителями. 2. Риск неплатежеспособности покупателей. Вероятность это ...

Классификация товара.
1. По потреблению: а) потребительские (товары широкого потребления для граждан); б) промышленные (используют предприятия). 2. По сроку службы: а) товар длительного пользования (используется многократно); б) товар кратковременного пользования (используется в течении одного цикла ...

Состояние российского рынка товаров для офиса
С тех пор, как советские времена канули в лету, существенным и не представимым ранее переме­нам подверглись многие секторы рынка. Не исклю­чением является и рынок бумажно-беловых това­ров, в особенности тех, что ориентированы на школьников и студентов. Если ранее школьники и и ...