Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. >>>
Маркетинг (шпоры)
- Предмет, цели, задачи дисциплина «маркетинг». Состояние и перспективы развития потребительского рынка товаров и услуг.
- Содержание категории «Маркетинг». Основные вехи в истории развития маркетинга.
- Эволюция маркетинга .
- Базовые категории маркетинга: нужда, потребность, спрос, товар, обмен, рынок.
- Концепция рыночной деятельности. Маркетинг как одна из концепция управления рыночной деятельностью.
- Становление маркетинга в России.
- Категории (группы)целей в маркетинге.
- Принципы маркетинговой деятельности.
- Функции маркетинговой деятельности.
- Методы маркетинговой деятельности.
- Классический комплекс маркетинга фирмы.
- Потребности как исходный момент маркетинговой деятельности. Классификация потребностей.
- Ключевые понятия маркетинга. Иерархия потребностей по Маслоу.
- Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса.
- Потребители: понятие, группы потребителей, различия м-ду группами потребителей.
- Фвакторы влияющие на поведение покупателя (потребителя).
- Модель покупательского поведения, задачи специалиста по рынку.
- Теория мотивации Геруберга, А.Маслоу,Фрейда.
- Сегментация покупателей (потребителей).
- Конкуренты: типы, виды конкуренции. Определение конкурентных возможностей фирмы.
- Макросреда маркетинга.
- Микросреда маркетинга.
- Внутренняя среда маркетинга.
- Маркетинговое содержание категории «товар».Классификация товара.
- Уровни товара.
- Товарный знак и его применение.
- Сущность брендинга.
- Упаковка и маркеровка.
- Осуществление товарной политики и формирование ассортимента.
- Сервисв системе товарной политики.
- Разработка концепции нового товара. Позиционирование товаров на рынке.
- Технология процесса создания нового товара.
- Цена как показатель рыночной деятельности, рыночная категория и ее функции.
- Факторы, влияющие на цены.
- Выбор метода ценообразования.
- Этапы расчета базисного уровня цен.
- Установление окончательной цены.
- Политика ценообразования фирмы.
- Система ценовых модификаций.
- Установление цен на новый товар.
- Стратегические подходы в ценообразовании.
- Инициативное изменение цен.
- Реакция субъектов рынка на инициативное изменение цен фирмой.
- Понятие сбыта и сбытовой политики фирмы. Этапы сбытовой политики.
- Основные методы сбыта.
- Основные сбытовые системы.
- Организация сбытовой сети.
- Факторы формирования сбытовой сети.
- Понятие и функции каналов товародвижения.
- Выбор торгового посредника.
- Место розничных предприятий в системе товародвижения и сбыта.
- Место оптовых предприятий в системе товародвижения и сбыта.
- Коммуникации в маркетинге: понятие, сущность, значимость в современных рыночных условиях.
- Понятие и сущность коммуникационной политики.
- Реклама и её роль в коммуникационной политике. Правовые основы рекламной деятельности.
- Связи с общественностью ,персональные продажи и стимулирование сбыта как элементы коммуникационной политики фирмы.
- Понятие и методология разработки маркетинговых стратегий.
- Анализ окружающей маркетинговой среды.
- Разработка мар-вых планов и программ.
- Реализация стратегий.
- Контроль в маркетинговой деятельности.
- Понятие Комплекса вспомогательных систем маркетинга.
- Система маркетинговой информации.
- Понятия,виды,направления мар-вых исследований.
- Процесс маркетингового исследования.
- Методы и процедуры маркетингового исследования.
Подобные статьи:
Стратегия охвата рынка; интенсивный, избирательный сбыт, эксклюзивное
распределение и франчайзинг.
Франчайзер - владелец торговой марки, товаров, услуг.
Он продает права на свою собственность.
Франчайзи - покупатель
Франшиза - предмет договора купли/продажи
Франчайзинг - общее название взаимоотношений
Для нашей экономики франчайзинг сегодня является относительно новым ...
Содержание и направления рыночных исследований
Рыночные исследования выступают как информационная основа достижения таких целей, как реализация определенного объема продаж, создание и выведение на рынок новых товаров, увеличение рыночной доли. Постановка этих целей предполагает, что речь идет о рынке конкретного товара. В д ...
Анализ хозяйственной деятельности ЗАО Кондитерская фабрика
"Майкопская"
Для оценки финансовой устойчивости предприятия необходим анализ его финансового состояния.
Несомненно, что анализ финансового состояния должен проводиться на основе баланса –нетто, «очищенного» от регулирующих статей. Однако, и этого недостаточно. Действующая в настоящее время ...